Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Общество


Ряд типовых ошибок в работе персонала с Клиентами незаметным образом НЕ увеличивает объемы продаж Вашей компании. Более того, малоквалифицированные действия менеджеров способны "обнулить" результаты самой успешной маркетинговой, ценовой и рекламной политики компании. Размер "упущенной выгоды" при этом почти не отслеживается. Для исключения таких ситуаций и более эффективных продаж Вашей компании

ООО "XXI век-Консалт" ПРИГЛАШАЕТ менеджеров по продажам (торговых представителей), имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний 27-28 августа 2003 г. на открытый бизнес-тренинг "ИСКУССТВО ПРОДАЖ"

ПРОГРАММА тренинга:
  • Роль менеджера по продажам. Как создать свой круг клиентов?
    • Внешний вид менеджера по продажам.
    • Знание продукта.
    • Принципы поведения менеджера по продажам.
  • Телефонные переговоры: структура и последовательность.
Этапы продажи:
  • Планирование и подготовка.
  • Визуальная и вербальная оценка. Выявление потребностей клиента:
    • Техника формулирования вопросов.
    • Как правильно слушать и показывать заинтересованность?
  • Презентация товара:
    • Позиционирование.
    • Продажа преимуществ товара. Какова разница между свойствами и преимуществами товара
    • Переговоры о цене.
    • Работа с возражениями и сомнениями клиента.
  • Завершение сделки. Возврат дебиторской задолженности.
  • Анализ и администрирование в работе менеджера по продажам. Планирование дальнейшей работы с клиентом.
НА ТРЕНИНГЕ УЧАСТНИКИ:
  • Выработают навыки продаж. Научатся не "убалтывать" Клиента ради извлечения краткосрочной выгоды, а формировать с ним долгосрочные партнерские отношения.
  • Сформируют стандарты телефонных переговоров и научатся эффективно их использовать в работе.
  • Узнают, как планировать рабочий день, чтобы успевать все (в том числе, как планировать посещение торговых точек и маршрут).
  • Научатся грамотно задавать вопросы новому Клиенту и Клиенту, с которым уже работают.
  • Научатся отстраиваться от конкурентов, позиционируя свой товар, услугу, свою компанию и себя, как менеджера по продажам.
  • А Вы знаете, что цена сама по себе не имеет значения? На тренинге обучат правильно соотносить цену, качество и гарантии.
  • Научатся преодолевать типичные возражения Клиента ("Я подумаю…", "Мы берем товар у другой компании", "Приходите завтра…" и другие).
  • Узнают, сколько существует способов завершения сделки.
  • Что делать с дебиторской задолженностью? ВОЗВРАЩАТЬ!
  • А руководители смогут оценить эффективность работы подчиненного персонала и мотивировать сотрудников.
Тренинг ведет Татьяна Чердынцева, тренер-консультант, руководитель департамента бизнес-обучения ООО "XXI век–Консалт".

Подробную программу тренинга, а также информацию о тренере, стоимости обучения и системе скидок Вы можете получить по телефонам: 228-74-56 (57-59), e-mail: training@xxiconsult.com или на www.xxiconsult.com