Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


С начала года в Минское общество потребителей поступило около 2,5 тысяч жалоб от жителей столицы. По словам руководителя пресс-службы этой общественной организации Леонтия Кучко, около 80 процентов минчан не удовлетворены качеством непродовольственных товаров — обуви и бытовой техники.

15 процентов нареканий приходится на продукты питания. В 5 процентах случаев потребителей не устраивает качество услуг химчистки, строительно-ремонтных, туристических, риэлторских и медицинских услуг. Как правило, минчане жалуются на работу коммерческих центров и мини-рынков. Только за шесть месяцев нынешнего года в судах было рассмотрено 112 дел, из них 75 процентов завершились в пользу потребителей.

Агентство "Минск-Новости"
,