Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. На картодроме в Стайках открыли сезон. На гоночном треке соревновались на время и Tesla, и УАЗ Patriot
  2. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  3. На какие курорты из Беларуси у туроператоров этим летом запланированы полеты?
  4. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  5. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  6. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  7. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе
  8. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  9. Задержан глава партии БНФ Григорий Костусев
  10. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  11. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  12. Терапевт — о лайфхаках, которые сохранят здоровье офисным сотрудникам
  13. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  14. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию от коронавируса. Узнали, как проходит процедура
  15. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  16. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  17. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  18. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  19. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  20. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  21. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  22. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  23. Уголовные дела на руководителей BYSOL и исчезновение Александра Федуты. Что происходило 12 апреля
  24. Льняное масло: особенности применения, о которых нужно знать
  25. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  26. Врача-невролога Руслана Бадамшина уволили — в день выхода из СИЗО он пришел на работу позже
  27. Можно ли отсрочить климакс? Гинеколог отвечает на важные вопросы
  28. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  29. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  30. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям


По предварительным данным, причиной крушения вертолета Ecureuil АS 355 NP белорусской погранслужбы вблизи границы Беларуси и Литвы была техническая неисправность. Об этом в эфире Первого национального канала 22 октября сообщил председатель Госпогранкомитета Беларуси Игорь Рачковский, передает корреспондент БЕЛТА.

"Хотелось бы сказать несколько слов, чтобы развеять отдельные домыслы", - отметил глава погранслужбы. Он пояснил, что как на белорусской, так и на литовской стороне были свидетели, которые видели непосредственно сам момент крушения. "Вертолет шел вдоль линии границы и начал вращаться вокруг своей оси против часовой стрелки: быстрее, быстрее и быстрее... После этого упал. Предварительно специалисты все говорят, что здесь наиболее вероятной причиной может быть потеря путевого управления, то есть технические неисправности в путевом управлении... Это то, что уже наиболее подтверждено", - сказал Игорь Рачковский.

Он также отметил, что на место аварии из Франции уже прибыли представители компании "Еврокоптер" (Eurоcopter), которая производит вертолеты этой модели, и фирмы "Турбомека" (Turbomeca), поставившей двигатели для Ecureuil АS 355 NP.

"Турбомека" - двигателестроительная фирма Франции, основана в 1938 году. Является ведущим западноевропейским производителем двигателей небольшой мощности для самолетов и вертолетов. Около 20 тыс. двигателей фирмы находятся в эксплуатации в 115 странах. "Еврокоптер" - франко-немецкая компания, производитель вертолетов. Дочерняя фирма концерна EADS. Образована в 1992 году при слиянии немецкого вертолетного подразделения "Даймлер-Бенц Аэроспэйс" (Daimler-Benz Aerospace AG) и вертолетного отдела французской компании "Аэроспасьяль" (Aerospatiale). Производит до 30% вертолетов в мире.
-99%
-20%
-40%
-58%
-12%
-30%
-30%
-16%
-10%
-10%
-40%
-35%