1. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  2. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  3. «Леха, выходи». В России на акциях в поддержку Навального рекордное число задержаний за 10 лет
  4. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  5. В Беларуси с начала пандемии — 235 859 человек с COVID-19. Сколько новых случаев обнаружили за сутки
  6. «Противопоставление официальным комментариям». Генпрокуратура передала в суд дело журналиста TUT.BY и врача БСМП
  7. «„Перевернуть страницу“ нельзя, психика так не работает». Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  8. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе
  9. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  10. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  11. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  12. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  13. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  14. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  15. «В акциях участвует немногочисленное количество человек». Столичная милиция сообщила о 100 задержанных
  16. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  17. Умер Ларри Кинг
  18. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  19. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  20. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  21. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  22. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  23. В Борисове горел дом: погибли четыре человека
  24. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  25. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  26. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  27. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  28. Цепи солидарности, около 100 задержанных. Что происходило в Беларуси 23 января
  29. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  30. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте


Оксана Шикуть,

Максимальную стоимость проезда в маршрутках Минска предлагается повысить до конца текущего года до Br6,5 тыс. Об этом сообщила начальник планово-коммерческого отдела ГУ "Столичный транспорт и связь" Ольга Лось сегодня на пресс-конференции в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы инициировали рассмотрение вопроса повышения тарифов на перевозки пассажиров в регулярном сообщении на экспрессных маршрутах (маршрутках)", - сказала Ольга Лось. По ее словам, тариф на одну поездку протяженностью маршрута до 10 км предлагается повысить до Br5,1 тыс., свыше 10 км - Br6,5 тыс.

Начальник планово-коммерческого отдела отметила, что инициатива о повышении платы за проезд в маршрутках обусловлена нерентабельностью перевозок этим видом пассажирского транспорта. "В 2011 году в столице наметилась тенденция сокращения количества частных перевозчиков и автобусов. С начала года с линий ушло около 200 автобусов (около 20% из числа), прекратили деятельность 22 перевозчика, из них 7 индивидуальных предпринимателей", - констатировала Ольга Лось.

Еще одной проблемой частных перевозчиков она назвала отток водителей. "Частные перевозчики из-за роста цен на топливо, запчасти не могут обеспечить должным образом заработную плату водителей. Это приводит к значительному оттоку водителей", - сказала начальник планово-коммерческого отдела. Так, у многих перевозчиков недокомплект водителей достигает 20%. "То есть если маршрут укомплектован транспортом, то перевозчик не может обеспечить перевозки пассажиров в полном объеме на том или ином маршруте из-за дефицита водителей", - пояснила представитель ГУ "Столичный транспорт и связь".

Она убеждена, что тариф на проезд в маршрутках необходимо повышать для того, чтобы частные перевозчики оставались на рынке транспортных услуг и обеспечивали перевозки в полном объеме.

Как сообщалось БЕЛТА ранее, Мингорисполком направил в Минэкономики предложение о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте столицы поэтапно вдвое до конца текущего года: до Br1,3 тыс. - в октябре, до Br1,6 тыс. - в ноябре и до Br1850 - в декабре.
-20%
-10%
-50%
-25%
-50%
-10%
-40%
-25%
0071674