Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Как часто бывает: собираешь кровные, честно заработанные "зарплаты", откладываешь, чтобы хоть раз в году отдохнуть как человек. И без разницы где – в Беларуси, Крыму или на дорогом курорте подальше от дома.

Хорошо, когда известно в какую турфирму обращаться, но когда агентство приходится выбирать в первый раз – это просто мучение и терзание. Откроешь туристическую газету в сезон – миллионы объявлений, сотни названий; в памяти всплывает рассказ соседа о том, как он "нарвался" на фирму-однодневку, отдал бешеные деньги за отдых, а компания на следующий день закрылась без следов своего существования. Похоже всё это на лототрон, если не сказать, что на "лохотрон"

Обращаемся, звоним и даже пишем соседям, знакомым, ищем совета у ближайших и не очень родственников, и даже у совсем незнакомых нам людей, считая, что они знают больше и лучше…

В такие дни особой популярностью пользуются всякого рода заметки-отзывы о тех или иных курортах и странах: "А как там?", "Лучше чем в прошлом году?", "С ребёнком проблем не будет?", "Стоит ехать, тебе понравилось?". И мы все вчитываемся в это многообразие пестрящих газет, "залистываем" их до дыр в поисках нужного нам сочетания "цена и качество", видим цену ниже – сомневаемся в качестве, видим цены боснословные – ищем дальше… Выбрали – поехали!

Вот и "приехали"… попались... на удочку рекламы и PR – пора и "возмещать моральный ущерб". Сперва соседям расскажем как нас "прокинули", умолчав о том, что пожалели лишние 20-30 "условных", потом по телефону растрещим, чтобы все знали…Главное, чтобы все слышали: "НАС ОБМАНУЛА ТУРФИРМА!". Но этого мало. Нужно же нам, чтобы ВЕСЬ СВЕТ знал о том, что отдых – тот самый долгожданный, который один раз в году – сорвался по вине компании. Рассказываем всем и всё, и с максимальными подробностями, даже в чём-то смакуя ситуацию, в которой оказались зачастую по своей собственно вине.

Как по своей? Да всё очень просто… Дело в том, что отдых связан не только с отправляющей и принимающей компанией, но и со страной пребывания, её особенностями, не зная которых турист зачастую сам попадает на свои собственные, кровные, честно заработанные денежки. Общаться нужно не с соседом, а со специалистом по направлению, стране или даже курорту. Везде свои особенности есть и их желательно узнать перед отъездом.

И ещё. Если выбирать отдых с компанией, с которой сталкиваешься первый раз в своей жизни – отчего не узнать её поближе, прежде чем нести в офис те самые "кровные заработанные"? Даже в самый разгар сезона можно пообщаться с компанией, чтобы окончательно утвердится в своём выборе.

Поэтому помните, что сезон СЕЗОН ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧЕН, у многих отпуска продолжаются ещё и в августе и сентябре. Прежде, чем обратится в агентство – знакомьтесь с ним, получайте консультации, задавайте вопросы и получайте на них ответы. Это поможет "застраховаться без страховки" от недобросовестных компаний. И в добрый путь вместе с нами.

Ситуации бывают разные, но самое главное – спросить у специалиста. Себе дешевле получится. Всю неделю на вопросы туристов отвечает Олег Латушкин – директор туристической компании "ДРИАНТ".