Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Самым ярким и престижным событием года для профессионалов и любителей рекламы станет международный фестиваль рекламы "Европейская линия", который пройдет в Минске с 11 по 13 сентября 2003 года. Об этом было объявлено оргкомитетом фестиваля в Национальном пресс-центре.

– Проведение рекламного фестиваля в Беларуси – это возможность собрать лучших профессионалов рекламы и рекламодателей, чтобы они вместе могли определять дальнейшие пути развития национальной школы рекламы, - считает председатель фестиваля, директор агентства "Форте Грей" Вероника Писаренко. – Кроме того, это шанс для молодых войти в элиту рекламного бизнеса.

В программе фестиваля семь конкурсов (ТВ, печатной, аудио-, наружной, WEB-рекламы, графического дизайна и непрямой рекламы). Работы конкурсной программы будет оценивать представительное жюри. В него войдут руководители и креативные директора известных агентств из Польши, Чехии России, Украины, Литвы и других стран.

Важной функцией фестиваля является обучающая. На "Евролинии" пройдут семинары и мастер-классы ведущих белорусских и зарубежных мастеров рекламного креатива.

Генеральным партнером фестиваля "Европейская линия" выступает компания "Мобильные ТелеСистемы". "МТС поддерживает этот фестиваль, потому что мероприятия такого уровня позволяют надеяться: белорусская реклама будет развиваться в соответствии с мировыми творческими и этическими стандартами", -- отметил заместитель генерального директора СООО "МТС" по маркетингу Руслан Горелов.

В заключение отметим, что "Европейская линия" пройдет во второй раз. Впервые она состоялась в 1999 году, но тогда стать фестивалю ежегодным помешал кризис. По мнению участников оргкомитета, вторая попытка будет удачной.

Подробности: www.euroline.by
0059072