Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Ряд типовых ошибок в работе персонала с Клиентами незаметным образом НЕ увеличивает объемы продаж Вашей компании. Более того, малоквалифицированные действия менеджеров способны "обнулить" результаты самой успешной маркетинговой, ценовой и рекламной политики компании. Размер "упущенной выгоды" при этом почти не отслеживается. Для исключения таких ситуаций и более эффективных продаж Вашей компании

ООО "XXI век-Консалт" ПРИГЛАШАЕТ

менеджеров по продажам (торговых представителей), имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний
9-10 июля 2003 г. на открытый бизнес-тренинг

"ИСКУССТВО ПРОДАЖ"


ПРОГРАММА тренинга:
Роль менеджера по продажам. Как создать свой круг клиентов?
- Внешний вид менеджера по продажам.
- Знание продукта.
- Принципы поведения менеджера по продажам.
Телефонные переговоры: структура и последовательность.

Этапы продажи:
Планирование и подготовка.
Визуальная и вербальная оценка. Выявление потребностей клиента:
- Техника формулирования вопросов.
- Как правильно слушать и показывать заинтересованность?
Презентация товара:
- Позиционирование.
- Продажа преимуществ товара. Какова разница между свойствами и преимуществами товара?
- Переговоры о цене.
- Работа с возражениями и сомнениями клиента.
Завершение сделки. Возврат дебиторской задолженности.
Анализ и администрирование в работе менеджера по продажам. Планирование дальнейшей работы с клиентом.

НА ТРЕНИНГЕ УЧАСТНИКИ:
- Выработают навыки продаж. Научатся не "убалтывать" Клиента ради извлечения краткосрочной выгоды, а формировать с ним долгосрочные партнерские отношения.
- Сформируют стандарты телефонных переговоров и научатся эффективно их использовать в работе.
- Узнают, как планировать рабочий день, чтобы успевать все (в том числе, как планировать посещение торговых точек и маршрут).
- Научатся грамотно задавать вопросы новому Клиенту и Клиенту, с которым уже работают.
- Научатся отстраиваться от конкурентов, позиционируя свой товар, услугу, свою компанию и себя, как менеджера по продажам.
- А Вы знаете, что цена сама по себе не имеет значения? На тренинге обучат правильно соотносить цену, качество и гарантии.
- Научатся преодолевать типичные возражения Клиента ("Я подумаю…", "Мы берем товар у другой компании", "Приходите завтра…" и другие).
- Узнают, сколько существует способов завершения сделки.
- Что делать с дебиторской задолженностью? ВОЗВРАЩАТЬ!
- А руководители смогут оценить эффективность работы подчиненного персонала и мотивировать сотрудников.

Тренинг ведет Татьяна Чердынцева, тренер-консультант, руководитель департамента бизнес-обучения ООО "XXI век–Консалт".

Подробную программу тренинга, а также информацию о тренере, стоимости обучения и системе скидок Вы можете получить по телефонам: 228-74-56 (57-59), e-mail: training@xxiconsult.com или на www.xxiconsult.com
0058648