1. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  2. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  3. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  4. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  5. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  6. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  7. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  8. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  9. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  10. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  11. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  12. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  13. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  14. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  15. В Беларуси ограничили доступ к сайтам про политзаключенных и учебу в Польше
  16. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  17. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  18. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  19. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  20. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  21. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  22. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  23. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  24. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  25. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  26. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  27. «Реал» выбил «Ливерпуль» из Лиги чемпионов, «Манчестер Сити» разобрался с «Боруссией»
  28. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  29. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  30. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке


Лилия Крапивина,

На строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска планируется освоить в 2011 году Br80 млрд. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель министра транспорта и коммуникаций - директор департамента "Белавтодор" Анатолий Лытин, передает корреспондент БЕЛТА.

Вопросы строительства второй кольцевой автодороги обсуждались на заседании Президиума Совета Министров 2 августа. Анатолий Лытин напомнил, что в соответствии с указом определено строительство второго автокольца вокруг Минска в два этапа. Первый включает участок от автодороги М-3 Минск - Витебск до автодороги М-6 Минск - Гродно. Трасса будет проходить практически на всем протяжении по новым направлениям. Планируется, что этот участок автодороги будет возводиться в 2011-2014 годах. Второй этап дороги М-6 до М-1 запланирован на 2014-2017 годы.

В 2011 году в соответствии с предварительными планами необходимо начать работы по устройству земляного полотна и подготовительные работы. На эти цели планируется направить Br80 млрд. "К сожалению, финансирование уменьшено и работы приостановлены, освоено на этом объекте около Br20 млрд.", - констатировал Анатолий Лытин.

Приостановление финансирования на объекте обсуждалось на заседании правительства. "Белавтодор" предложил продолжить финансирование строительства данного участка второй кольцевой автодороги. "Строительство этого участка позволит нам снять весь объем транзитного движения, которое сегодня осуществляется из Балтии, прибалтийских портов, Калининградской области, а также из Польши через автодорогу Минск-Гродно и далее на Россию", - отметил директор департамента. Строительство участка позволит "увести" это движение от Минска.

Что касается автодороги М-6 Минск-Гродно до автодороги М-1, то этот участок в настоящее время внимательно изучается. "Мы попробуем найти оптимальный вариант прохождения трассы", - сказал Анатолий Лытин. Это необходимо, чтобы минимизировать затраты, связанные со сносом некоторых объектов и переносами, чтобы исключить факты прохождения трассы по охраняемым территориям и заказникам.

Общая протяженность второй кольцевой дороги вокруг Минска составляет 154 км. При ее строительстве будут использоваться существующие дороги, которые в принципе не подлежат никаким переустройствам. Протяженность строящихся участков составляет примерно 85-86 км. В дальнейшем эта цифра будет уточнена, отметил Анатолий Лытин.

Строительство второго транспортного кольца вокруг белорусской столицы сможет не только "сбросить" транзит через Минск, но и решить экологические проблемы. Транспортная артерия свяжет столицу с городами-спутниками - Заславлем и Смолевичами. Предусматривается возведение объектов придорожного сервиса. Запроектированы вдоль трассы площадки отдыха, будут построены АЗС, пункты питания, гостиницы. "Все это предусмотрено, их места предварительно определены", - уточнил директор департамента. Сейчас обсуждается вопрос о привлечении инвесторов для строительства этих объектов. Ими могут быть как государственные предприятия, так и частные структуры.
 
-53%
-50%
-20%
-20%
-10%
-50%
0068422