Компания "Старая крепость" (Бобруйск, Могилевская область) – крупнейший в Беларуси производитель соков и нектаров - вышла на новый сегмент, открыв 1 июня новое производство по выпуску соков и пюре для детского питания в упаковке Tetra Pak.


"Рынок детского питания нам интересен и близок. Также как и в соках, мы планируем в кратчайшие cроки стать лидером в этом сегменте. Для этого у нас есть все предпосылки – новейшее оборудование ведущих европейских компаний, правильная цена, перспективный тип упаковки, местное сырье и налаженная система продвижения и дистрибуции", - отметил председатель правления "Detroit Investments" в Беларуси Андрей Курочкин.
 
 
Общий объем инвестиций в проект составил свыше 3 млн. долларов. Основная часть средств была направлена на приобретение и монтаж процессинга Alfa Laval и линии последнего поколения по производству и фасовке продуктов для детского питания Tetra Pak A3/Compact FLEX мощностью 8,5 млн литров в год (это около 40% потребностей всего внутреннего рынка детского питания). Первая продукция поступит в продажу в начале июля.

До открытия нового производства в Бобруйске 95% детского питания в упаковке Tetra Pak Беларусь импортировала из России и Украины. Теперь ситуация кардинально поменяется ("Старая крепость" претендует на 60% рынка) что вызвало особую радость губернатора Могилевской области Петра Рудника. "Девизом четвертой пятилетки стали три "и": инициатива, инвестиции, инновации. В этом проекте добавляется очень ценное четвертое "и" - импортозамещение. Теперь более половины такого детского питания будет производиться у нас, в Бобруйске. Важно, что инвестор вложил свои средства в производство, не побоявшись сегодняшних неурядиц на потребительском и валютном рынке", - заявил он, пообещав поддержку всем проектам с четырьмя "и".

"Конечно, импортная составляющая в детском питании есть , в основном это упаковка", - рассказал директор компании Виталий Белов. Импортируются и некоторые ингредиенты, бананы – из Эквадора, персики – из Греции.

Зато остальное сырье, сертифицированные для детского питания пюре и соки из яблок, моркови, тыквы и черники компания намерена закупать в Беларуси. За счет этого цена на детское питание бобруйского производителя будет на 50% ниже импортных аналогов. 

"Однозначно, основное сырье мы хотим покупать в Беларуси. Это не только стратегическая задача, это – философия детского питания. Дети привыкли с раннего возраста к своим яблокам, тыкве, не стоит увлекаться экзотикой", - подчеркнул Андрей Курочкин.

"В Беларуси одно из самых жестких законодательств в СНГ в том, что касается контроля качества, так что в своем сырье мы уверены – никаких химикатов, генно-модифицированных продуктов, - отметил председатель правления "Detroit Investments" в Беларуси. – Жесткий контроль качества и у нас: с запуском нового производства, на котором из-за высокой автоматизации в каждую смену занято всего 4 человека, количество сотрудников лаборатории увеличилось в три раза.", - добавил Курочкин.
 

Виталий Белов подчеркнул, что вся линейка выпускаемой продукции отвечает самым высоким экологическим требованиям и не содержит консервантов, крахмала, красителей и сахара. "В самое ближайшее время по всей линейке продукции для детей мы планируем пройти сертификацию для получения "Зеленого Сертификата Качества", - отметил он.

"Старая крепость" выходит на новый для себя рынок с саббрендом "Сочный для малышей". Использование знакомого потребителям бренда "Сочный", завоевавшего 18% рынка соков Беларуси, не случайно. Хотя, как пояснил TUT.BY Андрей Курочкин, потребители соков от потребителей детского питания отличаются. "В принципе технология продвижения в местах продаж похожая. Но с детским питанием мы, к примеру, собираемся зайти в аптеки и специализированные детские магазины.
Он отметил, что уже в нынешнем году около 10 процентов детского питания компания рассчитывает поставлять на экспорт. В первую очередь, речь идет о поставках в Россию и страны Балтии.

На мощностях "Старой крепости" сегодня выпускаются 11 наименований соков и нектаров (для детей с 5 месяцев) в упаковке Tetra Pak емкостью 200 мл и 7 наименований фруктового и овощного пюре в упаковке емкостью 125 мл, которая доминирует на соседних рынках в сегменте детского питания.
 

ИП "Старая крепость" создано в ноябре 2006 года. Компания принадлежит Detroit Belarus Juice Company, которая в свою очередь учреждена группой компаний Detroit Investments и Международной финансовой корпорацией (группа Всемирного банка). Бренды – "Сочный", "Exotic". Мощности предприятия составляют 70 млн. литров соков и нектаров в год.

www.juicy.by

 
 
 
{banner_819}{banner_825}
-40%
-40%
-5%
-15%
-20%
-45%
-20%