Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Открытый семинар "Этические и профессиональные стандарты в области Public Relations" пройдет в Минске 10 апреля текущего года. Организатором мероприятия выступает кафедра технологий коммуникации факультета журналистики БГУ при поддержке Белорусского Института общественных связей (Институт PR).

В семинаре примут участие представители государственных органов - Министерства информации, Национального пресс-центра, а также общественных организаций — Ассоциации Public Relations в Беларуси, ООН и Белорусской ассоциации ресурсных центров.

Кроме того, для участия в диалоге приглашены представители более пятидесяти компаний, являющихся лидерами белорусского бизнеса. Партнерами семинара стали ведущие компании Беларуси - оператор услуг электрической связи РО "Белтелеком", компания "БелХард" и "УБС-Банк".

Как сообщили в Институте общественных связей, основной целью семинара станет обсуждение важности технологий Public Relations (PR) в современной белорусской деловой практике. На семинаре будут предложены пути решения проблем, возникающих при взаимодействии коммерческих структур с государственными органами, со средствами массовой информации, с общественными организациями и иными представителями общественности.

Семинар организуется в форме диалога, чтобы дать возможность каждой стороне высказать свое мнение о Public Relations в современных условиях. Очень важно, чтобы каждая из приглашенных сторон услышала друг друга, чтобы представители СМИ, общественных организаций, государственных органов и коммерческих структур смогли понять друг друга и договориться о сотрудничестве.

Участники семинара обсудят особенности национального Public Relations в контексте национального рынка. Организаторы не обойдут вниманием особенности связей с общественностью в малом и среднем бизнесе, в секторах "бизнес для бизнеса" и "бизнес для клиента" ("business to business" и "business to customer").

По мнению автора идеи семинара — доцента кафедры технологий коммуникации Ирины Сидорской, технологии Public Relations очень актуальны сегодня для всего белорусского общества, так как предполагают диалог и компромиссные решения споров и конфликтов: "Public Relations способствуют гармонизации отношений в обществе, а значит учету интересов всех заинтересованных сторон".

Итогом семинара станет создание методологической основы для дальнейшей популяризации и продвижения технологий Public Relations в нашей стране.

"Экопресс"