Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


 

Общаясь со многими руководителями, часто слышишь, как много денег они потратили на рекламу не получив ожидаемого результата. Увы - объём ресурсов направляемых на рекламу огромен, а какая конкретно от неё идёт отдача - трудно проверить.
 
Многие компании создают статистику: какая реклама работает, а какая нет. Методом проб и ошибок и потратив кучу денег, они приходят к пониманию того, что именно для них эффективно.
 
Действительно ни одно рекламное агентство не даёт гарантии того, что запущенная ими реклама будет давать столько-то откликов.
Получается следующее – на продвижение выделяется бюджет, ваши менеджеры по продвижению (если они у вас есть) или рекламное агентство даёт рекламу в печатные издания, интернет, радио, телевидение и т.д. а вы имеете очень отдалённое представление о том, как это всё будет работать.
 
Я лично, как предприниматель, за свою деятельность потратил почти 90 000 долларов на рекламу, прежде чем пришёл к пониманию действительно эффективных способов её размещения. Страшно представить, сколько денег из этой суммы были потрачены на неудачные эксперименты.
 
Есть тысячи способов сделать неправильную рекламу.
 
На самом же деле существуют объективные критерии оценки её качества и того, насколько она будет для Вас полезна. То, что прекрасно подходит для одной компании, ну никак не подойдёт для другой.
 
Также очень многие люди понятия PR и реклама не очень четко разделяют.
 
Слово "реклама" произошло от латинского слова "выкрикивать" и на сегодняшний день определяется в большом торговом словаре, как "Широкое оповещение о свойствах товаров, услуг в целях привлечения внимания".
 
Цель рекламы - вызвать желание иметь что-либо.
 
PR (public relation) в переводе с английского языка означает - связи с общественностью. Основная цель PR - это сделать хорошие дела известными. PR - это эффективно продемонстрированная причина. Например, компания "Sony" написала свое имя на американской ракете, запущенной в космос, а не на заборе... И мероприятие это было широко освещено в прессе.
 
PR помогает достичь того, что с Вашей компанией или группой хочется сотрудничать, т.е. присоединиться к Вашему успеху.
 
Общим у рекламы и PR является то, что для того, чтобы получить настоящий отклик, необходимо проводить опросы для выяснения реальности Вашей публики. На основе этих опросов делается реклама, наиболее отвечающая ожиданиям и запросам публики. И если Вам это удается, то Вы получаете поток клиентов.
 
Руководитель должен разбираться в продвижении и рекламе. Хотя бы для того, что бы отделить хорошую рекламу от плохой и оценить работу специалистов по продвижению. Представьте, сколько это сэкономит вам средств, времени и сил и насколько поможет реальному увеличению объёма продаж и услуг. Хотите узнать больше?
 
Международная консалтинговая компания “Businessforward” организует 17-18 мая в Минске бизнес-практикум “Как создать БУМ клиентов прямо сейчас”. 
 
Ведущий – Владимир Кусакин, президент международной консалтинговой компании “BusinessForward”, человек, добившийся 12-кратного увеличения продаж за 8 месяцев, обладатель сертификата из чистого золота от корпорации TOSHIBA за заслуги в области маркетинга.
 
Владимир Ильич является успешным бизнесменом, практиком. 
 
Построил и вывел на лидирующий уровень несколько компаний: Консорциум "Северная империя", торговый дом "Белая Гвардия" — "монстры" рынка климатического оборудования, витаминная компания "Формула жизни".
 
Еще до занятия консалтинговой деятельностью выдающиеся способности по созданию стратегических решений и скорость достижения поставленных целей Владимира вызывали искреннее восхищение его партнеров по бизнесу — самураев в 26 поколении и арабских миллионеров.
 
Все вопросы Вы сможете задать ему лично на практикуме.
 
  
Цель практикума:
 
  • Дать руководителям и владельцам компаний полную техническую стратегию по увеличению потока клиентов.
  • Дать ясное понимание факторов влияющих на спрос Вашей продукции, а также понимание того, как эти факторы использовать для увеличения потока клиентов.
  • Помочь разработать конкретный пошаговый план для Вашей компании, для мощного увеличения потока клиентов, вне зависимости от вида Вашего бизнеса, сезонности и внешних факторов.
  • И как, итог, увеличить Вашу клиентскую базу.
  
Особенность практикума:
 
Все знания и навыки, которые будут изложены на семинаре, проверены на практике в наших компаниях и в компаниях наших клиентов.
 
Эффективность наших методов доказана многочисленными примерами успехов предприятий, применяющих наши технологии в своей работе.
 
Наша цель - дать Вам реальные практические знания, а не голую теорию.
  
Также Вы можете использовать наш практикум, как площадку для презентации своей компании, налаживания деловых связей и контактов, обмен опытом и идеями.
 
Среди компаний посещающих наши практикумы, такие известные на белорусском рынке как: ОАО “Савушкин продукт”, ТЭУП “Беларустурист”, ООО “ОМА”, ООО "Мебелинк" (торговая марка "Pro-Trade"), ОАО "Белгазпромбанк", ОАО "Белвнешэкономбанк", ЗАО "МТБанк", Витебская бройлерная птицефабрика, ИП “Минск Принцесс Отель” (CROWNE PLAZA), и многие другие.
 
Практикум состоится 17-18 мая 2011 года в конференц-зале отеля CROWNE-PLAZA по адресу г.Минск, ул.Кирова 13.
 
Более полная информация и программа бизнес-практикума, представлена на сайте организатора:
 

Дополнительная информация и регистрация по телефонам:
Город (17) 233-32-27, (17) 233-32-37, (17) 288-29-76, (17) 310-45-96,
Velcom +375(44) 5-440-440, +375(44) 5-8888-28, +375 (44) 5-410-410, +375(44) 540-43-55,
МТС +375(29) 876-63-45




Генеральный спонсор:
 
 
 
Информационные партнеры:
 
 
  
Полиграфия:

 
0058648