Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Кадры решают все. И если не всё, то очень многое. Владельцы и руководители компаний прекрасно понимают, что эффективно работающие сотрудники – один из основных факторов успеха любого предприятия. Сделать так, чтобы все сотрудники компании были продуктивными и ответственными – задача любого руководителя.

Знакома ли вам ситуация, когда Вы хотите поехать в отпуск, но не можете вырваться, т.к. без вас дело остановится?
Многие руководители годами не могут позволить себе отпуск из-за опасений, что без них бизнес попросту развалится. Вряд ли сотрудники у таких руководителей образец ответственности и трудолюбия.
 
По мнению многих топ-менеджеров ведущих компаний, если сотрудники могут слаженно и эффективно работать без руководителя, то это в первую очередь заслуга самого руководителя. Значит, он правильно организовал рабочий процесс, сумел дать хорошую мотивацию и нацелил коллектив на результат.
 
Вы полностью довольны своим персоналом?
 
Вас все устраивает в качестве их работы? Или, возможно, Вы хотели бы значительно повысить эффективность своих сотрудников, увеличить их ответственность и результативность в работе?
Вы хотите начать новый бизнес, или отправляться в отпуск в полном спокойствии за вашу компанию?
 
Если да, то у Вас ещё есть возможность узнать, как это сделать на практике, приняв участие в бизнес-практикуме для владельцев и первых лиц компаний "КАК СДЕЛАТЬ СОТРУДНИКОВ ПРОДУКТИВНЫМИ И ОТВЕТСТВЕННЫМИ", который проводит 29-30 марта в Минске Международная консалтинговая компания BusinessForward.

Практикум – это обучающая программа для руководителя, это детальное изучение человеческого фактора и приобретение инструментов по управлению им.
 
Своим подходом к организации бизнеса и системе мотивации персонала делится бизнес-тренер международного уровня, владелица нескольких успешных бизнесов, президент Международной консалтинговой компании "BusinessForward" г. Санкт-Петербург Галина Владимировна Смолякова.
 
Сегодня Галина Владимировна считается одним из лучших тренеров, практикующих построение саморазвивающегося бизнеса.  
 
В кризисные 2009-2010 годы все три компании Галины Смоляковой не только не уменьшились, но выросли по доходу в 1,5 – 2,4 раза. 
 
-Я начала заниматься бизнесом в 1993 году. Сначала все делала сама и верила, что могу свернуть горы. Но как только у меня появились наемные сотрудники, мой пыл начал угасать. Оказалось, что только единицы из моей команды способны в какой-то мере разделить мой энтузиазм. У остального большинства огонь в глазах появлялся лишь в день выдачи зарплаты. Не сомневаюсь, что у многих из владельцев бизнеса и руководителей опускались руки, когда они сталкивались с инертностью и ленью своих сотрудников.

Есть общеизвестные данные, что 20 процентов сотрудников компании выполняют 80 процентов всей работы. Это такой усредненный общемировой показатель. У меня этот показатель продуктивных сотрудников был еще меньше. И выходило так: чем больше персонала я набирала, тем меньшей становилась эффективность компании.

Я изучала и применяла разные технологии по работе с персоналом. Критерием оценки всегда было одно: работает ли эта теория на практике? Получаю ли я именно тот, результат, который было обещан? Ложных дорог за 17 лет было много, но свой правильный путь я нашла. Все три мои компании растут, и даже кризис не стал помехой этой тенденции, - делится Галина Смолякова.
 
-Опросив наиболее ответственных и продуктивных сотрудников, как моих компаний, так и компаний партнеров, я выявила 5 факторов, влияющих на ответственность сотрудников:

1. Большие Цели и четкие задачи.
Именно цель двигает наш интерес к жизни. Это цель стремления, т.е. куда мы хотим двигаться, что мы хотим достичь. Если людям скучно - значит у них нет цели. А в отсутствии цели люди не будут командой, и здесь это очень важно понимать руководителю.

2. Обучение.
У каждой компании своя специфика и ее необходимо понять, следовательно, необходимо учиться. Когда сотрудники знают что им делать, они работают эффективно.
А понимание того, что им делать дает соблюдение четких должностных инструкций и приводит к достижению своего продукта. Имея должностную инструкцию, вы защищены как руководитель, например, когда сотрудник решил уйти, с помощью должностной инструкции Вы сможете обучить нового сотрудника легко!
Здесь как раз появляется так называемый момент "звездности", когда успешный и продуктивный сотрудник решил уйти, мы можем его обучить нового кандидата достаточно легко.

3. Предоставление Ответственности.
Осуществляется этот переход передачи ответственности в две фазы: 1 – сначала обучение и помощь сотруднику, 2 – когда управление построено, обучение произведено - наступает момент передачи ответственности, а вы лишь наблюдаете и смотрите на результат.
Так сотрудники начинают понимать свою значимость и значимость каждого отдельно взятого сотрудника.
Таким образом, им предоставляется полная ответственность, что дает им ощущение контроля, желания показать себя и той ответственности, которая нам и нужна, а также ощущения, что все зависит от них. Я позволяю себе достаточно часто уезжать из компании на продолжительные периоды, а компания работает.

4. Создание Высокого боевого духа.
Очень многим сотрудникам, как моих компаний, так и компаний партнеров, которых я опрашивала - нравятся игры.
Если в группе высокий боевой дух, значит, он сделал что-то, чем может гордиться, он знает, что руководство его не подведет и т. д. Когда сама цель есть, создать игры, которые двигают компанию и сотрудников к этой цели – очень важно! Потому что отсутствие игр создает такое отношение к работе, как к чему-то очень тяжелому, скучному и не нужному.

А когда человек в азарте, в огромном интересе, он не чувствует усталости, ему не хочется быстрее уйти домой, отдохнуть, лечь полежать, нет чувства лености и апатии. Создать такую атмосферу в компании – очень важно! Когда люди начинают относится к работе, как к игре. Потому что именно за счет игры у нас высокий боевой дух. Вспомните себя в детстве, мы играли не уставая, но зато нам было тяжело высидеть в школе, потом в университете и, наконец, на работе.

5. И наконец, Подтверждение и Вознаграждение.
Если человеку, который сделал работу хорошо и правильно мы не даем подтверждения, его энтузиазм к работе падает. Он смотрит на других, кому уделяется внимание (а чаще всего мы делаем это с сотрудниками, которые не выполняют работу, опаздывают, не соблюдают свои обязанности) и думает, а почему?! Может и мне ничего не делать, все равно никто не замечает?! Поэтому подтверждение надо давать прилюдно. Это могут быть призы, поощрения, например, в виде посещения spa-салона для девушек, подарки, в общем, не обязательно деньги. Узнать, что хотят получить Ваши сотрудники, можно на основании опросов в компании.

Но как узнать руководителю, кого поощрять, а кого нет, в ком или в чем проблема, кто работает на самом деле и приносит продукт (если это не менеджер по продажам, например, где все очевидно, а pr-менеджер), а кто делает вид, что работает и приносит результат?

Об этом и о многом другом пойдет речь на бизнес-практикуме для руководителей и владельцев бизнеса "Как сделать сотрудников продуктивными и ответственными". 
 
Основные вопросы практикума:
  • Различие между ролью руководителя и владельца бизнеса;
  • Что позволяет владельцу бизнеса делегировать полномочия без риска ухудшить ситуацию;
  • Административные "фишки", используемые при управлении на расстоянии;
  • Как руководителю вырваться из рутины и работать эффективно;
  • Что поможет преодолеть любой кризис. Главный инструмент управления, который часто отсутствует в компаниях;
  • Простая универсальная структура компании, обеспечивающая стабильное расширение бизнеса с нужной для Вас скоростью;
  • Как устранить перегрузки руководителя и сотрудников. Простой способ, экономящий до 2/3 Вашего времени;
  • Что в первую очередь необходимо сделать, чтобы преодолеть спад и поддержать рост дохода;
  • Как сохранять и мотивировать продуктивных сотрудников;
  • Множество конкретных практических советов, инструментов и техник.
Как вы думаете, насколько бы Вы могли УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД вашей компании, если бы ЗНАЛИ ОТВЕТЫ на эти вопросы?
Отзыв участника: "Интересный, познавательный семинар, обращающий внимание руководителя на основные проблемные места в работе своего бизнеса. Много ценной информации, над проработкой которых нужно еще много работать. Спасибо Галине за доступность подачи информации и внимание к вопросам слушателей. Оцениваю вклад этого семинара в бизнес, которым я занимаюсь в 30 тысяч долларов".

Бусыгина Л.Ю. Директор ООО "Артефакт"
 
Более подробную информацию о мероприятии и программу можно посмотреть на сайте организатора: http://www.businessforward.by/seminars/svoboda/ 
 
ДАТА проведения: 29-30 марта 2011г (2 дня, с 10.00 до 18.00), 
 
МЕСТО проведения: Гостиничный комплекс "Юбилейный" г. Минск, пр. Победителей, д.19, конференц-зал.  
 
Стоимость участия зависит от сроков оплаты и количества участников.

Количество мест ограничено. Звоните прямо сейчас:

Тел.:(017) 233 32 27 , (017) 310 45 96, (017) 288 29 76, +375 44 588 88 28 (Vel), +375 44 5 440 440 (Vel), + 375 29 876 63 45 (МТС).
 
Генеральный спонсор:
  
Информационные партнеры:


 
Полиграфия:


 
0058648