Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Общество


РО "Белтелеком" расширяет спектр телекоммуникационных услуг, ориентированных на предприятия и организации Беларуси. Новая услуга называется "Зеленый номер" (западный аналог — Freephone) и относится к категории справочно-информационных служб.

Как сообщила специалист по маркетингу телекоммуникационных услуг РО "Белтелеком" Светлана Пренц, новая услуга позволит предприятиям, организациям и индивидуальным предпринимателям организовать собственную справочно-информационную службу. Владельцы "Зеленого номера" смогут оказывать консультации, техническую поддержку и другие информационные услуги своим клиентам по телефону.

При этом телефонный номер такой службы будет единым для обращения абонентов всей страны и будет иметь формат 8-801 АВС ХХХХ, где 8 — код выхода на междугородную станцию, 801 — код услуги "Зеленый номер", АВС — региональный код, ХХХХ — код заказчика.

Как отметили в РО "Белтелеком", уникальность этой услуги для Беларуси в том, что звонки по указанному номеру для абонентов — бесплатные. Их оплачивает владелец "Зеленого номера" — заинтересованное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, чья деятельность связана с постоянной информационной и технической поддержкой своих клиентов.

Специалисты РО "Белтелеком" считают, что новая услуга станет мощным маркетинговым инструментом в арсенале предприятий Беларуси. Технические средства РО "Белтелеком" позволяют вести регулярный сбор статистики обращений абонентов и оценивать интенсивность вызовов отдельно в каждой из областей, что может послужить важной маркетинговой информацией для заказчика услуги.

Опыт использования подобной услуги (Freephone) в мире показывает, что спрос на нее особенно велик среди транспортных фирм, компаний, занятых в туристическом и гостиничном бизнесе, среди производителей товаров и услуг, имеющих большую сеть филиалов по стране. Данный сервис очень популярен для организации "горячих линий". В России услуга активно применяется при проведении маркетинговых и рекламных акций.

АФН