17-18 февраля 2011 г. самый титулованный эксперт России по тайм-менеджменту и корпоративной эффективности Глеб АРХАНГЕЛЬСКИЙ будет находиться с деловым визитом в Минске.
 
В программе визита – проведение эксклюзивного семинара-тренинга в Минске с участием ведущих финансовых, производственных и сервисных предприятий и компаний республики (он пройдет 17 февраля). Состоятся также переговоры Глеба Архангельского в качестве генерального директора компании "Организация времени" (Москва) с руководителями ряда предприятий, а также с руководством одного из министерств республики. Предмет переговоров – системное внедрение в работе отечественных организаций принципов и инструментов тайм-менеджмента.
 
Несколько десятков отечественных предприятий уже подтвердили свое участие в семинаре Глеба Архангельского "Тайм-менеджмент для первых лиц: как успевать жить и работать", организованном тренинг-центром "Алгоритмы роста". В качестве участников от данных организаций делегированы руководители высшего и среднего звена, что свидетельствует об их серьезном намерении широко внедрять в своей работе принципы тайм-менеджмента, разработанные Глебом Архангельским в целом ряде научных работ и деловых книг.
 
Среди организаций, чьи представители примут участие в семинаре:
· Представительство Международной финансовой корпорации в Республике Беларусь (МФК);
· ЗАО "БелСвиссБанк", коммерческий банк;
· УП "Надежные программы", портал TUT.BY;
· Завод теплообменного оборудования;
· Центр торговли недвижимостью "Пакодан",
· ЗАО "Трастбанк", коммерческий банк;
· Иностранное ООО "Эрнст энд Янг", бизнес-консалтинг, представитель "большой четверки";
· ООО "ВоксонИнжиниринг", крупнейший поставщик оборудования в РБ;
· ОДО "РАБОТА ДЛЯ ВАС", специализированное издательство;
· Компания "Изовак", известный в СНГ производитель вакуумного напылительного оборудования;
· ООО "Актуальные проекты", проектная организация;
· И еще три десятка предприятий и организаций республики.
 
Осталось всего 9 свободных мест на семинаре! Просим поторопиться тех, кто подал заявку, но своевременно не оплатил участие. При превышении планового количества участников мы будем вынуждены вам отказать!

 
Запись на тренинги и семинары ТЦ "Алгоритмы роста" по телефонам: (017) 268-51-60, (017) 268-51-61, (029) 182-80-10. Сайт тренинг-центра – delmedia.by.
 
 
Скидки применяются при регистрации 3-х и более человек от одной организации.
Одна из центральных тем тренинга Глеба Архангельского "Тайм-менеджмент для первых лиц: как успевать жить и работать" – внедрение корпоративных стандартов в области управления временем.
 
Ключевые вопросы тренинга "Тайм-менеджмент для первых лиц: как успевать жить и работать":
· Управление рабочей нагрузкой
· Система контроля оперативных поручений
· Получение отчетов по поручениям в разрезе исполнителей и проектов
· Связь системы контроля поручений с мотивацией персонала и исполнительской дисциплиной
· "Настройка" секретариата
· Аналитическая отчетность по расходам времени
· "Умное" планирование встреч, командировок, мероприятий.
 
Формат работы на тренинге предусматривает минимум теории и максимум – простых практических инструментов, разработанных и апробированных в условиях реального бизнеса.
 
Тренинг рассчитан исключительно на:
· руководителей и владельцев бизнесов;
· топ-менеджеров компаний.
 
Если Вы – рядовой специалист компании, Вы также можете принять участие в тренинге, но эффект от участия будет ниже. Рекомендуем Вам посетить трехдневный практический бизнес-курс по тайм-менеджменту в марте.
 
Ниже предлагаем отрывок из статьи Глеба Архангельского "Корпоративные стандарты тайм-менеджмента. Как внедрить в компании единые правила управления временем" (полностью текст можно свободно получить у организатора по запросу).
 
Наша личная эффективность напрямую зависит от того, как выстроены процессы управления временем в нашем подразделении и компании в целом. Достаточно часто в современных российских компаниях отсутствует единый подход к тайм-менеджменту.

Нас не удивляет, что в любой компании есть общие правила управления деньгами. Потратив деньги в командировке, нужно сделать авансовый отчет – это понятно, очевидно, и форма отчета едина для всех. Но если мы говорим, что время – деньги, а часто и дороже денег, то такие же единые, понятные, соблюдаемые всеми правила должны быть в компании относительно времени.

Если вы хотите эффективнее использовать время своих подчиненных и выработать общие правила работы с временем в команде, общую культуру уважения к времени, полезно начать с формирования корпоративных стандартов, регулирующих основные аспекты тайм-менеджмента.
Мы выделяем пять стандартов:
· планирования времени,
· управления задачами,
· управления коммуникацией (в т.ч. электронной перепиской),
· управления совещаниями,
· управления секретариатом.

[…] Стандарт управления задачами
Как руководители обычно управляют своими задачами? Как правило, еще стихийнее и неструктурированнее, чем своими календарями. Если идея, что расписание недели должно быть в одном месте, известна нам еще со школьных времен, то идея, что в одном месте нужно четко фиксировать все свои задачи, гораздо менее очевидна.
 
Автор на диагностической встрече с членом правления одной из крупнейших российских энергетических корпораций задает вопрос, каким образом его собеседник контролирует исполнение данных им поручений (в компании есть мощная система документооборота, в которой задачи высокого уровня зафиксированы в формате приказов, протоколов и т.п.)
 
— Видите, на стенке листочки — распечатки из Word? Это протоколы заседаний правления. Желтым маркером выделено то, что касается моих департаментов, то есть фактически поручения правления мне.

— Хорошо, а как вы контролируете те поручения, которые рождаются уже для ваших подчиненных из этих выделенных маркером строчек?

— Вот у меня пачка стикеров на столе. Правда, растет она быстрее, чем я ее контролирую, так что нижнюю часть пачки регулярно приходится спускать в шредер…
 
Через три недели топ-менеджеру была настроена система контроля оперативных поручений на Outlook, в любой момент времени предоставляющая ему информацию в любом тематическом разрезе: выборка задач по подчиненному, проекту, заседанию коллегиального органа управления и т.п. Причем внесением и обновлением поручений занимался секретарь, а руководитель пользовался лишь плодами работы системы.
 
В крупных и средних корпорациях для контроля задач и поручений как правило используют достаточно тяжеловесную систему документооборота, в которой живут приказы, решения правления и т.п. Как правило, эта система позволяет контролировать только самые крупные, масштабные поручения первых лиц организации, полностью оставляя за кадром повседневную текущую работу, состоящую из множества небольших, но важных задач.
Как контролировать оперативные, повседневные задачи и поручения, которых у любого топ-менеджера на контроле находится от нескольких десятков до нескольких сотен? Многие из них далеко не так масштабны, чтобы перегружать ими и без того бюрократическую систему документооборота, а некоторые в принципе туда не попадают — например, если вы хотите поставить на контроль какие-то важные для вас действия поставщиков, журналистов и других внешних контрагентов компании.
 
Корпоративный стандарт управления задачами подразумевает достаточно простые вещи:
 
- Материализация всех поручений руководителя в едином хранилище. В большинстве случаев наиболее простым и удобным в использовании хранилищем является Outlook. […]
 
- "Тематические выборки" в различных управленческих ситуациях. Одним кликом мышки руководитель может получить выборку задач: по подчиненному, с которым он в данный момент общается; по проекту, которому посвящена проводимая в данный момент планерка; по филиалу […].

- Регулярный предупредительный контроль. О задаче необходимо напоминать подчиненным заранее и неоднократно, чтобы гарантировать ее выполнение в нужный срок. Постепенно система контроля повысит исполнительскую дисциплину и снизит необходимость таких напоминаний. Руководителю также полезно в каждый момент выполнения задачи понимать ее текущий статус, возможные проблемы и т.п.
 
[…] Чтобы система работала эффективно, стандарт управления задачами обязательно содержит раздел "Правила отчетности по поручениям". Когда сотрудник имеет право отметить задачу как выполненную, какие промежуточные отчеты он должен фиксировать в теле задачи, как запрашивать изменение срока и т.д. – все это должно быть урегулировано стандартом.
 
Организатор семинара-тренинга Глеба Архангельского — тренинг-центр "Алгоритмы роста" компании "Деловые медиа".
 
 
Другие мероприятия Тренинг-центра "Алгоритмы роста" в первом полугодии 2011 г.:

16-18 марта
3-дневный бизнес-курс для менеджеров среднего звена "Тайм-менеджмент: Гибкие методы" (Станислав Забровский), "Тайм-менеджмент на MS Outlook" (Сергей Бехтерев). Впервые в Минске!
Подробную информацию можно получить тут.
 
24-25 марта
2-дневный тренинг Константина Бакшта для опытных переговорщиков "Большие контракты. Финальные переговоры о цене". Впервые в Минске!
Подробную информацию можно получить тут.
 
Май
2-дневный семинар-тренинг Константина Бакшта "Построение профессиональной системы продаж".
Подробную информацию можно получить тут.
 
2 июня
1-дневный семинар-тренинг Радислава Гандапаса "Корпоративная идеология". Впервые в Минске!
Подробную информацию можно получить тут.
 

Запись на тренинги и семинары ТЦ "Алгоритмы роста" по телефонам: (017) 268-51-60, (017) 268-51-61, (029) 182-80-10. Сайт тренинг-центра –
delmedia.by
 
Осталось всего 9 свободных мест!
 
При участии 3-х и более человек от одной организации действуют скидки.
 
-20%
-30%
-15%
-10%
-15%
-50%
-45%
-10%
-20%
-10%