Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Введение десятибалльной системы оценки знаний учащихся вызвало неоднозначную реакцию со стороны учителей, родителей и самих детей. Вчера, докладывая президенту страны о ходе реформирования школы в Беларуси, министр образования Петр Бригадин признал, что во многом причина этого — несвоевременное обеспечение учебных заведений соответствующими методическими материалами.

Как сообщил министр, уже приняты необходимые меры: реорганизованы учреждения методического обеспечения, опубликована серия материалов в "Настаўніцкай газеце" и ряде профильных журналов. До конца нынешнего года будет издано еще 12 сборников дидактических материалов.

Петр Бригадин считает, что смысл десятибалльной системы заключается в том, чтобы изменить отношения учителя и ученика в лучшую сторону, повысить объективность оценки знаний. Положительными примерами, по мнению министра, могут послужить такие страны, как США, Япония, Англия, где введена стобалльная система. В Германии высшая оценка школьника — 20 баллов, в Италии — 30, на Украине — 12 баллов.

БЕЛТА