1. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  2. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  3. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  4. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  5. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  6. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  7. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  8. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  9. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  10. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  11. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  12. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  13. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  14. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  15. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  16. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  17. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  18. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  19. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  20. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  21. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  22. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  23. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  24. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  25. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  26. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  27. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  28. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  29. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  30. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну


Освободившуюся нишу на рынке пассажирских перевозок в Гродненской области постепенно начали занимать частные предприниматели. На сегодня они обслуживают 13 международных, 11 междугородных и 27 пригородных маршрутов.

Как сообщил в беседе с корреспондентом ИА "ЭКОПРЕСС" заместитель генерального директора РАТУП "Гроднооблавтотранс" Александр Карпович, сегодня маршрутная сеть Гродненской области состоит из 547 маршрутов (по сравнению с 1991 годом это меньше на 30,6%). В связи с приведением тарифов в соответствие с фактическими расходами наметилась тенденция к росту международной сети, ее прибыльности. В 2002 году количество рейсов возросло на 8%.

В процесс перевозок активно включились организации негосударственных форм собственности. Теперь ими осуществляется перевозка пассажиров на 13 международных, 11 междугородних и 27 пригородных маршрутах. В городском сообщении по области оказанием транспортных услуг населению занимаются 200 индивидуальных владельцев, в пригородном - 70. В результате перераспределения потока пассажиров потери объемов перевозок на транспорте общего пользования (государственном) в городском и пригородном сообщении составили соответственно 5,3% и 6,3%.

"В Гроднооблавтотрансе хорошо понимают, что конкурировать с частниками не получается: половина автобусов с мягкими откидными сиденьями предельно изношены, - говорит Александр Карпович. - Для приобретения нового подвижного состава малой вместимости нет финансовых средств. К тому же автопаркам запрещено приобретать автобусы зарубежного производства, бывшие в эксплуатации, что не запрещено индивидуальным предпринимателям.

В сложившихся экономических условиях руководство облавтотранса готово открыть рейсы для владельцев собственных микроавтобусов, но не в ущерб существующим перевозчикам. Но, к сожалению, в некоторых районах местные органы власти порой забывают об экономических интересах подведомственных им автопарков".

ИА "ЭКОПРЕСС"
-20%
-10%
-10%
-20%
-10%
-10%
-20%
-10%
-30%
-5%
0072916