Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY

Общество


21 ноября 2002 г. в Минском международном образовательном центре IBB, усилиями Института приватизации и менеджмента при поддержке немецкого правительства в рамках программы "TRANSFORM", состоялась Международная конференция "Мировой опыт развития брэндов: проблемы и перспективы".

В работе конференции приняли участие свыше 60 специалистов белорусских предприятий и организаций, а также зарубежные гости. Участники конференции получили уникальную возможность ознакомиться с опытом создания и развития брэндов в условиях переходной экономики в странах ближайшего территориального окружения Республики Беларусь: России, Украине, Польше.

Результаты анализа ситуации на рынках этих стран представили профессор Варшавского университета г-н Ришард Зах, представитель Санкт-Петербургского Государственного университа, ведущий российский эксперт Игорь Гулин, кандидат экономических наук, член Украинской Ассоциации Маркетинга, ведущий эксперт- практик Украины Наталья Писаренко. Своим опытом в области брэндменеджмента поделились и представители деловых кругов Беларуси.

Подводя итоги конференции, Председатель Оргкомитета Национального конкурса БРЭНД ГОДА, руководитель департамента лидерства ИПМ г-жа Жанна Гринюк отметила, что Беларусь входит в новый этап строительства национальных торговых марок. В ближайшее время ожидается активизация отечественных производителей товаров и услуг в направлении создания и продвижения собственных брэндов.