1. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  2. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  3. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  4. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  5. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  6. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  7. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  8. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  9. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  10. Что происходит в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  11. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  12. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  13. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  14. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  15. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 10 мая
  16. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  17. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  18. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  19. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  20. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  21. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  22. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  23. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  24. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  25. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  26. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  27. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  28. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  29. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  30. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м


Москвичи, как известно, перенасыщены всякого рода информацией. Ежедневно, общаясь с огромным количеством людей: на работе, в транспорте, в супермаркете, дома, люди испытывают целый спектр различных эмоций. Группа компаний monitoring.ru решила узнать, как реагируют граждане столицы на рекламу, прерывающую телевизионную передачу на самом интересном месте.

В результате телефонного социологического опроса, который базировался на мнении 850 респондентов, проживающих в столице, оказалось, что большинство москвичей (39,7%) при этом злятся! 24,1% испытывают легкую досаду. 19,6% спокойно ждут окончания рекламного блока. 2,5%, как показал опрос, вообще с удовольствием смотрят рекламу. А вот 11,6% москвичей приходят в ярость, если ненавистная реклама прерывает любимую телепередачу на самом интересном месте. 2,5% респондентов затруднились ответить на этот вопрос.

Анализируя соцдемблок, социологи выявили также, что 15,9% респондентов старше 56 лет приходят в ярость, когда реклама прерывает передачу, а молодежь более терпима: в ярость от внезапной рекламы приходят только 9,9% молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. 9,1% москвичей, имеющих начальное или неполное среднее образование, с удовольствием смотрят рекламу. С ними согласны только 1,9% респондентов с неполным высшим или с высшим образованием.

Холостые и женатые также по разному реагируют на рекламу. К примеру, 35,1% холостых (незамужних) москвичей злятся на телевизионную рекламу, прерывающую телепередачу. Среди женатых (замужних) таких людей оказалось больше - 42,8%.

И еще. 7,7% руководителей с удовольствием просматривают рекламные блоки, идущие внутри телепередачи. В то время как среди технического персонала без высшего образования, домохозяек и безработных таких не нашлось не одного человека.
-30%
-10%
-50%
-5%
-21%
-10%
-5%
-10%
0069757