Спутниковый канал "Беларусь-ТВ" вошел в десятку самых популярных информационных телеканалов в России.

Неэфирное (кабельное/спутниковое) телевидение в России смотрят 32% населения, причем в 1 квартале 2010 года произошел значимый рост аудитории. Согласно данным специального исследования, среди спутниковых (неэфирных) телеканалов, вещающих в Российской Федерации, "Беларусь-ТВ" уступает по смотрибельности лишь "России 24" и Euronews.

На вопрос: "Какие из перечисленных телеканалов Вы смотрите?" - 87% выбрали "Россию 24", 53% – Euronews, 50% – "Беларусь-ТВ". Телеканалы CNN и RTVi назвали 28% и 16% соответственно.

По сравнению с 1-м кварталом 2009 года недельная аудитория "Беларусь-ТВ" среди зрителей неэфирного ТВ выросла на 50%, и к 1-му кварталу 2010 года составила 4,2% (для сравнения: доля "Рен-ТВ" составляет 4,1%). Соотношение мужчин и женщин среди аудитории телеканала составляет 39% и 61% соответственно. 75% – это зрители в возрасте от 35 лет и старше. Основная масса зрителей "Беларусь-ТВ" работает, причем 11% занимает руководящие должности. В целом, зрители телеканала оценивают свое материальное состояние как среднее и выше (79% в 2009 г. и 74% в 1-м квартале 2010 г.).

58% смотревших "Беларусь-ТВ" выбирают его за русский язык вещания, 47% – за жанровое разнообразие, 42% – за информативность. В качестве других причин респонденты называли наличие хороших старых фильмов, интерес к новостям Беларуси.

Половина тех, кто не смотрел "Беларусь-ТВ", отмечают в качестве причины недостаточное количество молодежно-развлекательных программ и сериалов, а также бóльший интерес к внутрироссийским новостям.

Напомним, "Беларусь-ТВ" – это государственный некоммерческий телеканал, круглосуточно вещающий за пределы Беларуси и обеспечивающий информационную связь этнических белорусов с исторической родиной. Вещание ведется на белорусском и русском языках.

Исследование TGI-Russia: "Рейтинги и портрет аудитории телеканала "Беларусь-ТВ" проведено группой CОMCON по заказу Белтелерадиокомпании. Это ежеквартальное исследование медиапредпочтений, проводимое в 50 городах России. Сегодня TGI-Russia является частью интернационального проекта GLOBAL TGI, проводимого в 60 странах на 5 континентах под эгидой Kantar Media Research. Выборка репрезентирует взрослое (от 16 лет) и детское население (10-15 лет) России в городах с населением более 100 тысяч человек. Полученные данные репрезентативны для 62,5 млн человек, или 23 млн домохозяйств России.

Компания COMCON проводит регулярные и заказные медиаисследования, мониторинг стиля жизни и потребления россиян, изучает финансовый рынок. Компания специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий. Комкон является официальным представителем компании Research International в России, входящей в Kantar Group – третью в мире по величине исследовательскую группу.  

-25%
-20%
-21%
-30%
-90%
-10%
-15%
-7%
-45%
-20%
0071694