Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • Популярное

Общество


На одной из оптовых баз Пензы в микрорайоне Северная Поляна работники используют новых носителей рекламы – бродячих собак! Это делается для того, чтобы обратить внимание общественности на свой товар и завлечь неискушенного покупателя, пишет пензенское издание "Молодой Ленинец".

Для начала собаку ловят с помощью котлеты или куска колбасы. Затем аэрозольным баллончиком с краской на шерсть пса наносят соответствующую надпись. После этого живые информационные щиты бегают с базы на базу, удивляя посетителей торговых площадей надписями на лохматых боках.

Редкие дворняжки смогли избежать участи двигателей прогресса. Каждого второго забредшего на базу песика тут же и "оприходуют". Так появились собаки, бока которых украшают надписи Sony, Camel, Dosya и Lukoil.

На "рынке собачьей рекламы" так же, как и в любом деле, имеется конкуренция. И если попадется в руки "художников" псина с чужим логотипом, ее непременно перекрасят.

По мнению специалистов областной ветеринарной лаборатории, такие эксперименты над животными не столько вопрос здоровья, сколько этики. "Намажь себя масляной краской, походи недельку, а потом посмотри, повлияет это на твое здоровье или нет", - говорит главный врач областной ветлечебницы Иван Самушкин.