Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


На первой линии Минского метрополитена с 1 сентября текущего года организовано движение 5-вагонных составов электропоездов вместо ранее использовавшихся 4-хвагонных.

Как сообщил журналистам начальник Управления транспорта и связи Мингорисполкома Владимир Сосновский, для этого было произведено целевое приобретение 23 промежуточных вагонов (11 у Мытищинского строительного завода и 12 – у Санкт-Петербургского завода). Стоимость вагонов в ценах текущего года составила 10 млрд. рублей. "Организационно это мероприятие уже завершено, хотя расчеты по проекту будут продолжаться до осени следующего года", -- добавил начальник Управления транспорта и связи.

Владимир Сосновский отметил, что необходимость покупки дополнительных вагонов была вызвана большой перегрузкой станций первой линии и чрезмерной плотностью пассажиропотока. Он добавил, что предварительный мониторинг показал, что с вводом дополнительных вагонов пропускная способность линии существенно увеличилась. Тем не менее, в четвертом квартале текущего года транспортники планируют внести в горисполком предложение о рассредоточении времени работы государственных предприятий и учреждений Минска для того, чтобы "растянуть" время часа-пик, уменьшив тем самым нагрузку на линии метро.

ИА "ЭКОПРЕСС"
0058648