Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


21 сентября 2002 года на Первом Национальном телеканале состоится открытие нового телесезона, всесторонняя подготовка к которому продолжалась на протяжение несколькихпоследних месяцев.

В новый телевизионный сезонПервыйНациональный телеканал вступает в значительнообновленном виде: с новым логотипом и слоганом, широким спектром новых передач, разнообразных по тематике и жанрам.

В здании Белтелерадиокомпании были проведены ремонтные работы фасада и помещений,размещены вывескаи флаги с символикой Первого Национального телеканала, восстановлен музей истории телевидения, оборудовано помещение для приема граждан.

Были сделаны первые шаги по формированию имиджа телеканала: впервые, по результатам многочисленных опросов и исследований, был разработан слоган. Высказать свои предложения могли сотрудникиБТ-1 и телезрители. Предложенные варианты оценивались с точки зрения их позитивного восприятия, запоминаемости, лингвистического и стилистического исполнения. В итоге слоган "Першы Нацыянальны. Тэлебачанне тваей краiны" был выбран девизом нынешнего телевизионного сезона.

Так какновый телесезонозначает и новый подход в расстановке передач, то, начиная с 21 сентября на Первом Национальном телеканале вещание будет вестись на основе новой сетки.

При ее подготовке впервые была применена совокупность научных принципов: анализ основных медиа-показателей и состава аудитории отдельных передач и телеканала в целом, а также контрпрограммирование.Этими принципами в своей работе руководствуются и ведущие российские телеканалы, например, РТР. Применение данной методики позволит оптимизировать выход в эфир телепрограмм, т.е. выпускать конкретную программу в максимально удобное время для ее потенциального зрителя.

1-ый Национальный телеканал порадует телезрителей и совершенно новыми программами, и любимыми передачами, выходящими в новом формате. Ожидается выход в прямом эфире двух ток-шоу – "Главный вопрос" и "Стадион". Много сюрпризов приготовила для телезрителей Дирекция развлекательного вещания: начиная с совершенно нового для БТ-1 проекта: игры "Турнир" в стиле французского "Форта Бойярд",до "Ночного эфира" с самой разнообразной и неожиданной для устоявшегося имиджа БТ тематикой.

Останутся в эфире полюбившиеся молодежи ток-шоу "5х5".

Особое внимание на 1-ом Национальном телеканале по традицииотводится пропаганде белорусской истории и культуры. К этой теме обращаются журналисты в таких передачах, как "Святыни Беларуси", "Праведники живут среди нас", "Театр. Избранное", "Свет далекой звезды" и другие.

Расширяет свое вещание Агентство телевизионных новостей. Журналисты АТН готовят выпуски еженедельных информационно-публицистических программв жанре журналистского расследования, в которыхбудут затронуты острые темы политической, экономическойи социальной жизни Беларуси и зарубежья. Кроме того,принято решение изменить временной формат главной информационной передачи Первого Национального телеканала "Панорама" - ее время в эфире сократится до 35 минут (вместо прежних 45), с целью сделать программу более динамичной.

Готовясь к новому телевизионному сезону, Белтелерадиокомпания закупила новую технику. В частности,в шестисотой студии будет установлено уникальное световое оборудование, позволяющее с помощью световых лучей создавать эффекты, моделирующие любой интерьер, любую цветовую гамму телевизионной передачи, что позволит свести к минимуму использование тяжелых, материалоемких декораций. А в трехсотой студии, откуда ведутся выпуски АТН, будет установлен "холодный свет", дающий принципиально новое изображение ведущих информационных выпусков.

Кроме того, в целях наиболееполного, оперативного идостоверного информирования СМИ и телезрителей о событиях, связанных с деятельностью БТ-1, в том числе о подготовке к новому телевизионному сезону, в Белтелерадиокомпании создан Отдел по связям с общественностью, тел. 263-21-78.