Поддержать TUT.BY
141 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  2. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  3. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  4. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  5. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  6. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  7. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  8. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  9. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  10. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  11. «Папа сказал: «Будешь делить имущество — ты мне не дочь. Я крысу не растил». Интервью с Таис Рыбакиной
  12. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  13. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  14. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  15. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  16. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  17. «Не надо изобретать велосипед». Минский архитектор показал, как выглядит его загородный дом
  18. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  19. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  20. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  21. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  22. В Украину не пустили автобус из Беларуси: у всех 35 пассажиров — поддельные справки о ПЦР-тестах
  23. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  24. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  25. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  26. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  27. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  28. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  29. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  30. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти


Компенсацию морального вреда в размере 5 тыс. рублей намерен взыскать житель Шатурского района Подмосковья с производителя майонеза "Провансаль" - компании "Балтимор-Москва".

Как передает РИА "Новости", житель Подмосковья обратился с иском в Лефортовский межмуниципальный суд столицы, считая, что коммерческое предприятие использовало "недостоверную рекламу" вышеназванного продукта, чем ввела его "в заблуждение", побудив приобрести майонез "Провансаль" от "Балтимора".

В своем иске потребитель указывает, что купить майонез "Провансаль" он решил после того, как посмотрел по телевидению "одну очень агрессивную рекламу". А именно - "интересный и запоминающийся ролик" от компании "Балтимор", который заканчивался "очень запоминающимся слоганом": "Самый провансальный Провансаль".

Как указал истец, он приобрел рекламируемый продукт "в надежде, что этот "Провансаль" действительно что ни на есть "самый". "Но каково же было мое разочарование, когда после опробования этого продукта я не нашел каких-либо ощутимых отличий ни во вкусе, ни в запахе от майонезов "Провансаль" других производителей", - отмечает заявитель.

По мнению истца, "недостоверной рекламой" ООО "Балтимор-Москва" нарушило статью 7-ю закона "О рекламе", а также ряд пунктов федерального закона "О защите прав потребителей", так как использовало в рекламном ролике термин в превосходной степени "самый".

В счет компенсации "тяжелых нравственных" страданий истец и просит суд взыскать с производителя майонеза 5 тыс. рублей.

Суд пока оставил иск "без движения", обязав заявителя представить доказательства по делу - чек, подтверждающий факт приобретения товара, а также пояснить, какие именно "нравственные страдания" испытал истец и в чем они заключались.
-10%
-20%
-30%
-20%
-20%
-40%
-10%
-70%