1. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  2. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  3. «В пандемию люди соскучились по общению». В Минске открылся клуб с настолками и баром, сходили туда
  4. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  5. Точки над i. От назначенной на четверг встречи Лукашенко и Путина ждут судьбоносных решений
  6. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  7. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  8. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  9. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  10. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе назначенный посол США намерена работать в Беларуси
  11. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  12. «Однушки» — от 170 долларов. Что сейчас происходит на рынке аренды квартир в Минске и что дальше
  13. Отдых в пандемию: можно ли съездить в автобусный тур и обязательна ли самоизоляция после возвращения
  14. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  15. Суперлиги пока не будет. Большинство клубов отказалось от участия
  16. В Минске заметили эксклюзивный внедорожник с клиренсом полметра и ценой почти полмиллиона евро
  17. Какие курсы доллара и евро установили обменники 21 апреля
  18. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  19. «Остеопороз может привести к инвалидности». Поговорили с врачом о еще одной эпидемии 21-го века
  20. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  21. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  22. В Минске с утра заметили силовиков и спецтехнику. МВД: «Плановые учения»
  23. Знакомьтесь с отважной белоруской, которая решилась взойти на самую высокую вершину земли
  24. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  25. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  26. Пособие на погребение снова сократилось. В ФСЗН рассказали, сколько оно сейчас составляет
  27. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  28. «Согласился с обвинением». Что сказали в суде предшественник Бабарико на посту главы банка и преемник
  29. «Череп маленький — мозг не помещается». История мамы парня, который родился с микроцефалией
  30. «Все границы перешли!» Путин о «попытке госпереворота и убийства Лукашенко» в Беларуси


"БДГ" уже писала, что с 1 сентября по главному проспекту Минска не будут ходить троллейбусы. Если бы решение чиновников носило временный характер и было связано с ремонтом площади Независимости, его еще можно было бы понять. А так очередное нововведение — это попытка Мингорисполкома содрать лишнюю копейку с пассажиров. Началось все с того, что с июня нам предложили покупать раздельно проездные на метро и остальные виды транспорта. Я живу в Курасовщине. Моя сестра — в районе цирка. 43-й троллейбус меня всегда выручал: сел — и через минут 20 уже находишься в центре Минска. И пробиваешь всего один талончик. Теперь проезд в один конец будет стоить для меня вместо 75 рублей — 150. Для пенсионера это значительная сумма, тем более что наверняка следующим шагом станет отмена для нас льготных тарифов.

Попытки чиновников оправдаться тем, что троллейбусам на главной минской магистрали стало тесно, просто смешны. Почему нужно было решить этот вопрос в ущерб пассажирам? Ведь, согласитесь, движение по проспекту даже в часы пик не является таким оживленным, как в Москве, Варшаве или других европейских столицах. Чтобы решить проблему, там предлагаются меры очень непопулярные среди владельцев личного автотранспорта: например, в определенные дни недели ограничен въезд в центр автомашин, номера которых заканчивается на четные цифры, в другие — на нечетные. И это при том, что личным автотранспортом там пользуется большее число жителей, чем у нас.

Почему бы городским властям не начать с того, чтобы "оживить" параллельную проспекту улицу — Карла Маркса? Движение частного транспорта по этой улице, я так понимаю, запрещено. Или ничто не должно нарушать покой президента, который приезжает на работу в свою резиденцию, расположенную на этой улице?

Троллейбусы центру столицы нужны. Разве очереди на остановке не подтверждают это? Разве введение автобуса позволит избавиться от очередей на остановке? А по другим маршрутам в часы пик троллейбусы не напоминают "бочки с селедкой"? Неужели автобусы "очистят" тротуары Минска от скопления пассажиров на остановках? По-моему, только увеличат их количество...

Ольга ГРИШИНА, Минск
-15%
-30%
-20%
-35%
-25%
-25%
-5%
-5%
0070970