1. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  2. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  3. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  4. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  5. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  6. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  7. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  8. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  9. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  10. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  11. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  12. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  13. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  14. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  15. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  16. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  17. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  18. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  19. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  20. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  21. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  22. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  23. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  24. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  25. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  26. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  27. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  28. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  29. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  30. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина


Оксана Шикуть,

В Минске в 2011 году на строительство Минского метрополитена необходимо предусмотреть Br400 млрд, чтобы была возможность увеличить темпы строительства на 50%. Об этом сообщил председатель Мингорисполкома Николай Ладутько сегодня на оперативном совещании в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.

"Службам горисполкома совместно с финансовым управлением необходимо на этой неделе проработать вопрос формирования инвестиционной программы столицы на 2011 год", - сказал Николай Ладутько, подчеркнув, что заявок о включении того или иного объекта в программу поступило много, в связи с чем важно определить приоритетные для Минска проекты. "Так, например, на 2011 год мы должны заложить на строительство метро Br400 млрд, чтобы на 50% увеличить темпы", - отметил мэр города.

Уже в текущем году, по его словам, предприятие "Минскметрострой" должно перевыполнить план по возведению подземки на 30%. А с 2013 года власти столицы не исключают, что размер финансовых вложений в развитие подземного общественного транспорта возрастет до Br500 млрд в год. Тогда Минск достигнет параметров строительства метро как в Берлине, Париже и других западноевропейских странах, опередив и Москву, уверен Николай Ладутько.

В Минске в настоящее время идет строительство участка продления метро на первой линии - от станции "Институт культуры" до станции "Петровщина". На эти цели в инвестпрограмме запланировано около Br200 млрд. Планируется, что три новые станции этого участка будут введены в эксплуатацию в 2012 году. Также в текущем году специалисты проектируют участок от станции "Петровщина" до станции "Малиновка". В этом же году архитекторы "Минскметропроекта" намерены приступить к разработке семи станций третьей линии минского метро.

Сегодня в минском метро действуют две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия - первая линия Минского метрополитена. Ее длина - 12,2 км. Московская линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города - проспектом Независимости. Автозаводская линия - вторая линия метро, ее длина - 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад.
-30%
-25%
-20%
-40%
-10%
-10%
-20%
-14%
0072356