Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY

Общество


Его организаторы постарались, чтобы первый фестиваль дал представление его посетителям о все еще столь загадочном для Беларуси экспериментальном искусстве кино и видео-арта в его лучших мировых проявлениях. Для этого во внеконкурсной программе будут показаны работы - призеры европейских фестивалей видео-арта и экспериментального кино во Вроцлаве, Санкт-Петербурге, Киеве, Стокгольме, Москве...

Его многочисленные организаторы - ассоциации "Современное искусство" и "Визуальные искусства", Польский институт в Минске, галерея Nova - при поддержке института "Открытое общество", Шведского института в Стокгольме, Белорусского видеоцентра, студии "Око" и Белорусского союза кинематографистов постарались, чтобы уже первый фестиваль дал представление его посетителям о все еще столь загадочном для Беларуси экспериментальном искусстве кино и видео-арта в его лучших мировых проявлениях. Для этого во внеконкурсной программе будут показаны работы - призеры европейских фестивалей видео-арта и экспериментального кино во Вроцлаве, Санкт-Петербурге, Киеве, Стокгольме, Москве. Вся программа фестиваля условно разделена на отдельные блоки: польскую, белорусскую, московскую, шведскую программы. Самое главное событие предстоящего фестиваля - первый в Беларуси конкурс на лучшие произведения в области экспериментального кино и видео-арта. Работы победителей впоследствии будут размещены в специально изданном каталоге и на Интернет-сайте фестиваля. А их авторы получат приглашения на фестивали WRO во Вроцлаве (Польша) и альтернативного кино в Санкт-Петербурге. Хочется верить, что по окончании фестиваля "Проекции" искусство видеоинсталляции в Беларуси станет более понятным и известным. Ибо до сих пор этот вид современного искусства в нашей стране так и не вышел из подземелья: как правило, акции представителей любого альтернативного искусства запрещаются по причинам далеко не искусствоведческим, а скорее, политическим и идеологическим.