Василий МАТВЕЕВ,

Белорусская железная дорога выходит на новый уровень обслуживания пассажиров и заметно расширяет перечень оказываемых услуг. Уже в начале августа на столичном железнодорожном вокзале обустроят зону повышенного комфорта. "Р" узнала все подробности необычного проекта.

— За последние годы вокзалы и остановочные пункты дороги изменились к лучшему. Ремонт, внешняя отделка, сервис, перроны… Чего стоит один только вокзал станции Минск-Пассажирский? Однако, изучив опыт столичных вокзалов стран СНГ и Европы, мы пришли к выводу, что этого уже недостаточно. Современный пассажир рассчитывает на большее и готов платить за дополнительные удобства и сопутствующие услуги. Новый сервис-центр, создание которого идет полным ходом, станет отправной точкой нового формата обслуживания клиентов. Во многом это имиджевая вещь, визитная карточка всей дороги, — рассказывает Игорь Шилов, начальник Минского отделения БелЖД. — Центр разместится на втором этаже вокзала. У стойки администратора посетители смогут заказать услуги любой сложности: бронирование билетов и гостиничных номеров, вызов такси, заказ носильщика, билеты в театр, кино, на концерты, туристические программы в Минске и других городах страны. Возможна доставка блюд из вагонов-ресторанов в пути следования, медицинская помощь, полный маршрут движения любого поезда, скоростной Интернет, международная связь, телефакс… На трех ЖКИ-мониторах можно будет смотреть видеопрезентации, фильмы, последние новости и бегущую строку наиболее востребованной деловой информации. В зоне приемной также разместятся гардероб и камера хранения.

Все это при входе. Основной зал сервис-центра предназначен для комфортного ожидания и досуга посетителей. Здесь предусмотрены центральная зона с двумя диванами и биокамином, бар, площадка полузакрытых кабинок для отдыха и музыкальный уголок. Вокруг — кофейные столики, удобные кресла и даже искусственный водопад. Заказчики не скрывают: сделано все, чтобы пассажир получил обслуживание представительского уровня.

— Воспользоваться сервис-центром смогут все желающие. В то же время пассажиры, у которых при себе будет билет в СВ-вагон, смогут получить некоторые приятные преимущества, — говорит Игорь Шилов. — Мы планируем завершить все подготовительные работы ко Дню железнодорожника. Это значит, что уже 1 августа первые пассажиры смогут оценить достоинства новинки. Сразу оговорюсь, минский сервис-центр станет первым в череде аналогичных проектов. В перспективе планируем открыть подобные залы на других вокзалах страны.

Цифра

В сутки вокзал станции Минск-Пассажирский принимает до 50 тысяч пассажиров.

Так будет выглядеть будущий сервис-центр в Минске:












-27%
-20%
-10%
-21%
-10%
-30%
-30%