Мила Сивец, Максим Гайко,

Хорошие парфюмеры во все времена были на вес золота. Они владели не только человеческими носами и сердцами, создавая уникальные, становившиеся легендами ароматы, но и их кошельками. Сотни лет назад парфюмерия была доступна только богачам. В погоне за новомодными ароматами они готовы были отвешивать за ни на что не похожее эфирное облако сотни и даже тысячи золотых монет. Когда на научную арену вышла госпожа органическая химия, всё в парфюмерном мире сразу стало гораздо проще и доступнее.

Считается, что в Беларуси вообще нет парфюмеров. Именно тех, которые обладают сверхтонким обонянием и волшебной способностью смешивать ароматы. Равно как нет и школы, способной взрастить "носы" мирового уровня. Парфюмерные композиции поступают на белорусские предприятия уже в виде готового концентрата. Задача современного технолога парфюмерного производства - грамотно смешать аромат, спирт и воду, ни на миллилитр не отступая от технологического процесса.





Потом еще несколько месяцев все эти составляющие будут учиться "дружить" друг с другом в огромных пластиковых бочках, чтобы на выходе получился, как говорится, единый продукт. Спирт в производстве тоже используется разный. Для бюджетной продукции, такой как, например, тройной одеколон или большинство видов туалетной воды, в состав включают технический спирт. Он значительно удешевляет аромат, делая его доступным для большинства потребителей.

Для линии более утонченной, элитной парфюмерии, а именно для духов, предназначается спирт более высокого качества, который употребляется в пищу. Это не только значительно улучшает качество ароматной продукции, но и существенно, в десяток раз, добавляет вес в его цену. Хотя, учитывая, что многие парфюмерные композиции создаются французами, пусть иногда и по спецзаказу белорусов, то цена становится оправданной.

О том, как делается белорусская парфюмерия, а также, как правильно выбирать и носить ароматы, в небольшом видеоматериале от команды "100 дорог".

 
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео (16 Мб)

Наши рекламодатели

* * *
 

Каждый интернет-пользователь сможет не просто читать и смотреть наши репортажи, но и дополнить наш интерактивный атлас любой полезной информацией - от текстовых сообщений об интересных местах и людях нашей Родины до фотографий и видеороликов. Тексты, фото и видео, а также контактную информацию для организации встреч с журналистами вы можете присылать на адрес проекта 100dorog@tutby.com. Для контактов с командой проекта доступен номер ICQ 470659469 либо Skype radiotutby.

* * * 

Читайте по теме "100 дорог":

"100 дорог": Первый интерактивный мультимедийный атлас Беларуси

Видео "100 дорог": Какие табу существуют в современной парфюмерии

"100 дорог": Пролетая над гнездом попугая

"100 дорог": Поклонники Гарри Поттера объявили охоту на сов

"100 дорог": Спирт, вода и маленький секрет

 

Технический партнер проекта

 


 
СП ЗАО "ЮНИСОН" - единственный производитель легковых и специальных автомобилей в Беларуси. Компания производит маршрутные такси и медицинскую технику на базе автомобилей "Газель", "Рено", "Форд" и других. Подробности на сайте www.unison.by.
 
Легковой автомобиль Samand, который выпускается СП ЗАО "ЮНИСОН", отличается экономичностью, надежностью, легким и комфортным управлением. В своем классе Samand - это сбалансированное решение с точки зрения безопасности, комфорта и стоимости. Подробности на сайте www.samand.by.

-30%
-15%
-12%
-20%
-17%
-50%
-20%
-14%
-50%
0068422