Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Общество


Минский гормолзавод №2 - торговая марка "Юник - за последний год более чем на 20% увеличил выпуск соков.

Как рассказал корреспонденту ИА "ЭКОПРЕСС" начальник отдела маркетинга предприятия Сергей Крайко, в нынешнем году предприятие выпускает до 70 тыс. литров сока в месяц.

Увеличение объемов продаж, полагает начальник отдела маркетинга, связано с расширением ассортимента соков (в настоящее время он составляет 10 наименований). Только в нынешнем году начато производство ананасового и персикового соков. В скором времени будет налажен выпуск грейпфрутового сока.

Кроме этого, в течение года проводился также ряд маркетинговых мероприятий. Так, например, в магазинах устраивались дегустации и осуществлялись рекламные акции. "Это сказалось, - отметил Сергей Крайко,- покупатели уже знают нашу продукцию". Тем не менее, добавил он, в этом направлении предстоит еще большая работа.

По словам Сергея Крайко, проделанная работа позволила не только увеличить производство соков в целом, но и добиться стабильных продаж летом (это период наибольшего спада спроса на такую продукцию), что также немаловажно.

Сегодня продукция предприятия реализуется во всех областях Беларуси.

Минский городской молочный завод №2 основан в 1996 году. Помимо соков предприятие производит цельномолочную продукцию, мягкие сыры, сыры плавленые, сыры плавленые копченые, сыр сычужный, майонез, молоко сгущенное с сахаром, стерилизованную молочную продукцию длительных сроков хранения. В настоящее время это одно из крупнейших предприятий республики подобного профиля - ежесуточно завод способен перерабатывать до 300 т молока.

ИА "ЭКОПРЕСС"