Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


ПО "Горизонт" в 2002 году планирует занять 9% рынка телевизоров Российской Федерации.

Как сообщил журналистам генеральный директор предприятия Юрий Предко, емкость российского рынка оценивается в 4,5 млн. штук телевизоров в год.

В прошлом году объединение заняло 7,8% рынка. По объемам продаж предприятие опережало такие известные марки как Sony, Philips, а также другую белорусскую торговую марку "Витязь" (ее доля оценивается в 4,8%). Основная же доля принадлежала телевизорам марки Samsung (26,6%) и LG (22,2%).

Юрий Предко отметил, что для того, чтобы в 2002 году увеличить долю объединения на рынке до 9%, планируется забрать доли процентов от других производителей, в частности, у Samsung, Sony и LG.

Как сообщил гендиректор, 72% всего объема производимых объединением телевизоров идет на экспорт. Основной территорией экспорта является Российская Федерация, причем продукция поставляется во все ее регионы. По всей территории реализации телевизоров заключены договора на сервисное обслуживание с региональными ремонтными организациями.

В целом, весь экспорт телевизоров "Горизонт" в 2002 году должен возрасти на 30% по сравнению с 2001 годом, добавил Юрий Предко.

ИА "ЭКОПРЕСС"
,