Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • Популярное

Общество


ПО "Горизонт" в 2002 году планирует занять 9% рынка телевизоров Российской Федерации.

Как сообщил журналистам генеральный директор предприятия Юрий Предко, емкость российского рынка оценивается в 4,5 млн. штук телевизоров в год.

В прошлом году объединение заняло 7,8% рынка. По объемам продаж предприятие опережало такие известные марки как Sony, Philips, а также другую белорусскую торговую марку "Витязь" (ее доля оценивается в 4,8%). Основная же доля принадлежала телевизорам марки Samsung (26,6%) и LG (22,2%).

Юрий Предко отметил, что для того, чтобы в 2002 году увеличить долю объединения на рынке до 9%, планируется забрать доли процентов от других производителей, в частности, у Samsung, Sony и LG.

Как сообщил гендиректор, 72% всего объема производимых объединением телевизоров идет на экспорт. Основной территорией экспорта является Российская Федерация, причем продукция поставляется во все ее регионы. По всей территории реализации телевизоров заключены договора на сервисное обслуживание с региональными ремонтными организациями.

В целом, весь экспорт телевизоров "Горизонт" в 2002 году должен возрасти на 30% по сравнению с 2001 годом, добавил Юрий Предко.

ИА "ЭКОПРЕСС"