Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Климовичский ликеро-водочный завод получил право на презентацию своей водки "СССР" в рамках проходящего в Каннах (Франция) кинофестиваля.

Водка "СССР" в хрустальном штофе в феврале нынешнего года была представлена на международной дегустации крепких напитков в Брюсселе, где получила первый приз за дизайн.

Напомним, что в прошлом году завод получил на эту водку сертификат качества европейского образца. Кроме "СССР" такой сертификат был получен еще на три наименования водки - "Губернская", "Олимп", "Старославянская". С декабря 2001 года все производство на предприятии осуществляется в соответствии с международной системой качества ИСО 9000, сообщил корреспонденту ИА "ЭКОПРЕСС" заместитель директора по маркетингу Климовичского ликеро-водочного завода Александр Михайлович Бутрим.

По мнению замдиректора, презентация водки "СССР" на таком мероприятии как Каннский кинофестиваль может не только продвинуть брэнд на западные рынки, но и поднять имидж завода-изготовителя. До сих пор продукция завода реализуется только на внутреннем рынке, однако, по словам Александра Михайловича, уже давно назрела необходимость расширять рынки сбыта и выходить на международный уровень. Внутренний рынок не в состоянии потребить значительно возросший (в основном за счет открытия множества малых производств) за последние годы объем алкогольной продукции.

"Неоднократно мы пытались выйти на российский рынок, но сейчас это практически невозможно, так как в отношении нашей продукции действует так называемое двойное акцизообложение, а также в силу ряда других защитных мер, применяемых Россией для защиты внутреннего рынка. В результате формируется слишком высокая, а поэтому неконкурентоспособная цена", - отметил Александр Бутрим.

С 1996 года предприятие ищет пути выхода на международный рынок, принимая участие в международных ярмарках и дегустациях. Так, продукция Климовичского ликеро-водочного завода выставлялась в Польше, Германии, в 2001 году Климовичский ликеро-водочный завод впервые принял участие в ежегодной международной дегустации крепких напитков в Брюсселе, где продемонстрировал шесть наименований своей продукции. Трем из них за качественные показатели были присуждены серебряная и две бронзовые медали. В конкурсе на лучший дизайн предприятие завоевало две первых и одну вторую премии.

Климовичский завод - одно из старейших предприятий в нашей республике, основанное помещиком Карлом Каминским еще в 1858 году. Сейчас это современное предприятие, производящее 12 видов водки на основе спиртов "люкс", четыре из которых выпускаются в сувенирной упаковке. Кроме того, здесь производят 2 вида бальзамов ("Старославянский", "Климовичский"), бренди "Праздничное", а также плодово-ягодные и виноградные вина. В ближайших планах – начать выпуск клюквенной настойки и вина виноградного "Белое Популярное".

ИА "ЭКОПРЕСС"
0058045