1. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  2. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  3. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  4. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  5. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  6. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  7. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  8. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  9. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  10. 22 года назад пропал бывший глава МВД и оппозиционный политик Юрий Захаренко
  11. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  12. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  13. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  14. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  15. Пяць гістарычных сядзібаў Беларусі, якія можна купіць ці нават забраць бясплатна
  16. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 9 мая
  17. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  18. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  19. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  20. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  21. «Новые отношения меня не пугают». Одно утро с Юлией Курьян
  22. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  23. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  24. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  25. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  26. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  27. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  28. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  29. Соседние страны выявляют все больше контрабандных белорусских сигарет. Какие партии были самыми крупными?
  30. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя


Седельный тягач "Маз-Ман" признан лучшим грузовиком 2001 года в Беларуси по итогам конкурса "Лучший автомобиль года", проводившегося Министерством транспорта и коммуникаций РБ, Министерством промышленности РБ и редакцией газеты "Транспортный вестник".

Особенностью условий белорусского конкурса является то, что в данном мероприятии могут участвовать только те автомобили, которые находятся в эксплуатации на предприятиях республики не менее полугода в количестве не менее 10 штук. Кроме того, среди материалов претендентов на это звание должны быть минимум два отзыва эксплуатирующих организаций с приведением цифровых данных по топливной экономичности, затратам на ТО и ремонт, наработке на отказ и другие данные. Подобные условия достаточно жесткие. Например, если сравнить белорусские условия конкурса с соседними странами и Европой, то там такое звание присуждается главным образом журналистским жюри.

Что касается седельного тягача МАЗ-МАН-543268, то он является первым отечественным грузовиком, полностью сертифицированным на соответствие нормам "Евро-3" по экологии, а также нормам по безопасности и шуму, что означает отсутствие ограничений на поездки в страны Западной Европы.

С августа 2001 года седельный тягач МАЗ-МАН 543268 предлагается на рынке в комплектации с двигателем МАN 2866LF25, мощностью 410 л.с. и соответствующим экологическим нормам Евро-3. Контрольный расход топлива составляет 27,6 л/100 км. Седельный тягач с этим двигателем полностью сертифицирован на соответствие европейским нормам. На сегодняшний день – это единственный отечественный грузовик такого технического уровня, имеющий одобрение типа транспортного средства.

Как сообщили корреспонденту ИА "ЭКОПРЕСС" на предприятии, в ближайшее время Белорусско-германское СП собирается предложить транспортникам привлекательные цены на свою продукцию и новые условия лизинга техники МАЗ-МАН. Это должно вызвать особый интерес у международных перевозчиков, считают специалисты предприятия. По их мнению, создаются все условия, чтобы белорусские перевозчики могли совершать поездки в страны Западной Европы на отечественных машинах достойного технического уровня с организованным сервисом на более чем 1000 станций в Европе.

ИА "ЭКОПРЕСС"
-10%
-30%
-20%
-15%
-15%
-10%
-10%
-70%
-50%
-12%
-30%
-5%
-20%
0072916