В начале августа на минских билбордах появились плакаты со слоганом "Беларускае самае маё". В имиджах также использовались слова "будзьма", "дзякуй", штрих-код и восьмиконечная звезда, элемент национального белорусского орнамента.

К данной разработке имеет отношение Ассоциация рекламных организаций. Как подтвердил исполнительный директор АРО Игорь Самкин, "это наша идея, которая родилась после разговора с представителями Министерства торговли". Он также отметил, что "социальная реклама должна быть лучше, более понятна потребителю".

Фото: www.marketing.by
Фото: www.marketing.by

Разработкой креативной концепции занималась группа дизайнеров-друзей АРО, которые работали на безвозмездной основе.

Однако, как нам стало известно, представители Мингорисполкома обязали операторов наружной рекламы, на щитах которых были размещены плакаты, снять рекламу. "Понятно, что что-то происходит, но никто ничего не знает".

Также стало известно, что чиновники обвинили рекламистов в непрофессионализме и скудности идей, имея в виду в целом наружную рекламу в городе.
{banner_819}{banner_825}
-15%
-25%
-50%
-50%
-20%
-10%
-15%
-20%
-15%
-15%
-34%
0065781