Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


1 марта 2002 года были объявлены итоги тендера на поставку городу Минску в течение 2002 года 15 троллейбусов. Победителем стал автобусный филиал Минского автомобильного завода.

Как сообщили ИА "ЭКОПРЕСС" в центре общественных связей МАЗа, первый троллейбус МАЗ-103Т был создан в 2000 году и впервые был показан широкой публике в августе 2000 года на Московской автомобильной выставке МIMS-2000. С тех пор он прошел весь комплекс необходимых испытаний.

В 2001 году на городских маршрутах работали 9 новых машин. За это время жители Минска успели оценить достоинства троллейбуса с маркой МАЗ.

По словам специалистов МАЗа, троллейбус унаследовал все лучшее от своих родственников – автобусов МАЗ. Это привлекательный дизайн, высокое качество, удобство для пассажиров (низкий пол салона), высокая коррозионная стойкость кузова, удобство в обслуживании и ремонте. В троллейбусе используется импульсно-тиристорная система управления двигателем, что обеспечивает большую плавность трогания и движения, снижает расход электроэнергии. В системе органов управления машиной в кабине водителя используется напряжение 24 Вольта, что повышает электробезопасность, снижает уровень электромагнитного излучения в салоне. Троллейбус отличается значительным снижением использования для его производства цветных металлов.

Для эксплуатационщиков весьма привлекателен тот факт, по большому числу узлов и агрегатов, а также по конструкции кузова троллейбус унифицирован с автобусами МАЗ.

ИА "ЭКОПРЕСС"