177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  2. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  3. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  4. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  5. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  6. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  7. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  8. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  9. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  10. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  11. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  12. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  13. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  14. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  15. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  16. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  17. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  18. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  19. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  20. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  21. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  22. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  23. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  24. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  25. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  26. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  27. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  28. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  29. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  30. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире


Тегеран не собирается отказываться от закупки 2-3 самолетов ОАО "Туполев", несмотря на недавнюю катастрофу в Иране самолета Ту-154, принадлежавшего иранским авиалиниям. Об этом заявил в среду на пресс-конференции, посвященной 30-летию эксплуатации Ту-154, главный конструктор самолета Александр Шенгардт. По его словам, сейчас в Иране эксплуатируются 28 самолетов Ту-154. Как отметил конструктор, "заменить этот парк просто невозможно". Кроме того, по данным компании "Туполев", разбившийся в Иране самолет был исправен, сообщил конструктор.

Александр Шенгардт также отметил, что безопасность российских самолетов "Ту-154" соответствует среднему уровню зарубежных авиалайнеров, передает ООО "ТВ-6" в эфире "Эхо Москвы".

Как отмечает глава ОАО "Туполев" Игорь Шевчук, российские специалисты склоняются к версии о том, что причиной катастрофы в Иране, скорее всего, стала ошибка пилотов. "В последнее время наиболее часто отмечается гибель самолетов в сложных метеоусловиях в горах, - сказал он. - И, как правило, из-за потери ориентации экипажами. Это просто стало бичом для мировой гражданской авиации".

По словам главы "Туполева", в России, из 259 авиакатастроф - 38 (15 %) происходит из-за столкновения самолетов с горами. "Иранский аэродром Хорремабад, куда летел самолет Ту-154М из Тегерана, не имеет достаточного навигационного инструментария для приема и посадки таких авиалайнеров. Мы в свое время возражали против использования этого аэропорта, однако иранские авиационные власти проигнорировали наши предупреждения", - продолжил Шевчук.

По его словам, чтобы зайти на посадку в этот аэропорт, самолет должен был подойти к нему с правой стороны и произвести левый разворот. Однако разбившийся Ту-154 почему-то появился перед аэропортом Хорремабад слева.

За всю историю Ту-154, утверждают его создатели, был лишь один случай, когда самолет упал по вине механизма: в 1973 году в Праге.

Ту-154 был и остается основным магистральным самолетом СНГ, на этой модели летают президенты России, Белоруссии, главы правительств Болгарии, Чехии, Словакии, Польши и других государств.

Чем больше этих самолетов в небе, тем большим – по правилам математики – будет количество их падений. Впрочем, в конструкторском бюро "Туполев" говорят, что статистика их катастроф всегда доступна публике. И достаточно сравнить ее с другими авиакомпаниями, чтобы убедиться, что российские самолеты не хуже, а зачастую и лучше зарубежных машин.

"Сейчас государственная комиссия Ирана разбирается, почему так произошло. Мы надеемся, что причины гибели самолета будут выявлены", - сказал Шевчук.

Как отмечает ТВ-6, все крупные авиакатастрофы последних лет, касающиеся российских самолетов, связаны с маркой Ту-154. 4 июля прошлого года лайнер из-за ошибки пилотов разбился под Иркутском, погибли 145 человек. 4 октября самолет авиакомпании "Сибирь" был сбит над Черным морем украинской ракетой. Погибли 88 человек. Последняя катастрофа – 12 февраля в Иране – унесла жизни 119 человек.

Ту-154 эксплуатируются уже 30 лет в 14 странах мира. За это время было выпущено более 900 машин, которые перевезли свыше миллиарда пассажиров.
-10%
-70%
-50%
-21%
-10%
-10%
-15%
-15%
-5%
-35%
-10%
-15%