Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

Общество


Указ Президента Республики Беларусь № 92 от 7 февраля 2002 года "О признании утратившими силу некоторых декретов Президента Республики Беларусь и положения Декрета Президента Республики Беларусь от 8 февраля 1999 г. № 6" предусматривает признание утратившим силу Декрета Президента Республики Беларусь от 4 сентября 1998 г. № 15 "О неотложных мерах по защите потребительского рынка" (с дополнениями и изменениями).

Издание Президентом Республики Беларусь Декрета от 4 сентября 1998 № 15 "О неотложных мерах по защите потребительского рынка" диктовалось сложившейся в то время объективной экономической ситуацией, было направлено на защиту внутреннего рынка и позволило избежать дефицита отдельных потребительских товаров, производство которых дотировалось из бюджета Республики Беларусь.

Как сообщает пресс-служба Главы белорусского государства, в настоящее время положение дел на потребительском рынке находится под контролем республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, а законодательство в достаточной степени позволяет обеспечивать управление и контроль за процессами, связанными с формированием рынка продовольственных и непродовольственных товаров.

Таким образом ранее действовавшие правовые акты, предоставляющие право облисполкомам и Минскому горисполкому устанавливать предельные нормы реализации товаров, а Правительству утверждать перечень отдельных необходимых населению товаров, ввоз и вывоз которых могут осуществляться только уполномоченными государственными предприятиями (объединениями, учреждениями, организациями), колхозами и организациями потребительской кооперации, в настоящее время утратили свою актуальность, поскольку стабильность на потребительском рынке обеспечивается экономическими методами.