109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  2. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  3. Последний диктатор и непризнанный НОК, люди, зарплаты и тюльпаны — все за большие выходные
  4. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  5. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  6. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  7. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  8. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  9. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  12. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  13. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  14. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  15. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  16. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  17. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  18. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  19. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  20. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  21. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  22. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  23. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  24. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  25. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  26. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  27. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  28. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  29. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  30. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников


Одним из главных условий успешного обучения детей является уверенное владение навыком чтения и понимания прочитанного. Но как научиться усваивать большие объемы информации? Как правильно работать с новой информацией?
 
Умение воспринимать и усваивать большое количество информации — это ключевое условие успеха в процессе обучения. И в то же время, чтение является неотъемлемой частью воспитания, образования и профессиональной деятельности человека.
 
Объем информации в современной школе настолько велик, что многим учащимся не удается справиться с ним. Исследования показали, что 35% учеников 7 класса читают со скоростью лишь 50-60 слов в минуту. Во многом низкая скорость чтения связана с ещё одной серьезной проблемой: низким уровнем понимания прочитанного.
 
Многие родители, обеспокоенные этой проблемой, видят лишь одно решение - заставить ребенка читать больше. Однако зачастую это приводит к диаметрально противоположному эффекту: у ребенка начинает вырабатываться стойкая антипатия к чтению, книгам и учебному процессу в целом.
Причины неумения ребенка работать с текстом могут быть и более сложными. Прежде всего, необходимо выяснить, в чем исходные причины его трудностей, найти приемы и упражнения, которые помогут справиться с этими трудностями. Именно в этом и видят свою задачу специалисты нашего Центра.
 
Сегодня мы рады предложить Вам ряд комплексных программ для детей от 7 до 14 лет.
Данные программы направлены на:
- увеличение скорости чтения;
-развитие внимания;
-развитие различных видов памяти;
-совершенствование словесно-логического мышления;
- развитие способности к антиципации (смысловой догадке);
-развитие воображения;
-расширение кругозора.
 
"Центр быстрого чтения и развития личности" предлагает также обучение для взрослых:
1. Скорочтение
2. Тренировка Памяти
 
 
Сегодня объем информации каждый год увеличивается в несколько раз. А читаете вы с той же скоростью, что и 100-200 лет назад. Между тем, наша память и мышление способны сохранить и переработать куда большие объемы информации.
 
Память становиться управляемой. Большой поток информации осваивается и запоминается за меньшее количество времени. Скорость чтения увеличивается в 5-10 раз. Иными словами, книгу в 200 страниц можно прочитать за час, качественно усвоив ее содержание. Дополнительно раскрываются иные резервные возможности мозга. К примеру, многолетний опыт доказал — читающий быстро осваивает иностранные языки в 2-3 раза быстрее.
 
Наш Центр - Ваш старт на пути достижения успеха:
 
Центр Быстрого Чтения и Развития Личности:
Наш адрес: г. Минск, пр-т Независимости 11/2, офис 305 (гостиница Минск)
Телефон: 220-22-50
8-029 - 500-2-333
или 185.
-25%
-10%
-10%
-10%
-70%
-5%