Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Переговоры об отсрочке запрета допуска ряда типов российских самолетов в аэропорты стран Европейского союза не увенчались успехом. С 1 апреля этого года такие машины, как Ту-134, Ил-62, Ил-86 и Ил-76 не смогут осуществлять регулярные рейсы в Западную Европу в связи с повышенным уровнем шума их двигателей, сообщил заместитель министра транспорта России Павел Рожков, после нового раунда переговоров с представителями Еврокомиссии.

Теперь Россия вынуждена будет принять ответные меры для сохранения баланса авиаперевозок между обеими сторонами, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Российская позиция будет жесткой, односторонних преимуществ иностранных компаний на российском авиарынке мы не допустим", - подчеркнул Павел Рожков.

Российская делегация пыталась предложить Еврокомиссии отсрочку модернизации самолетов российского производства по ряду модификаций, поскольку проведение массовой модернизации авиапарка до 1 апреля весьма проблематично. Однако это не удалось.

Теперь российские туроператоры столкнуться с тем, что придется повысить стоимость услуг, так как сейчас большинство туристов, летающих, например, в Испанию и Грецию, пользуются излишне шумными, по мнению европейских властей, российскими самолетами.

Учитывая тот факт, что за короткое время после принятия этой директивы российские авиакомпании физически не смогут заменить летный парк новыми машинами или модернизированными двигателями, это грозит срывом летнего туристского сезона.
,