Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Удельный вес прицепной техники завода "Могилевтрансмаш", эксплуатируемой белорусскими грузовыми перевозчиками, составляет лишь 5%. В то же время прицепов МАЗ используется 28%.

Эти цифры были названы в ходе семинара БАМАП "О состоянии парка подвижного состава, используемого на международных перевозках, и проблемах его обновления".

"Продукция РУП "Могилевтрансмаш" известна не только в республике, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья, -- говорит корреспонденту ЭКОПРЕСС директор завода Валерий Чертков. – Только прицепной техники мы выпускаем более 60 наименований, в том числе бортовые и тентованные полуприцепы на рессорной и пневматической подвеске грузоподъемностью от 15 до 27 т с объемом до 82 куб. м."

Представители предприятий, использующих технику могилевского завода, высказывались о недостатках и недоработках производителя. Говорилось о низком качестве окраски полуприцепов, превышении весовых параметров. Были нарекания на запорные устройства и качество переднего кронштейна рессоры.

ИА "ЭКОПРЕСС"