Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Общество


Условия участия в Первом национальном конкурсе "Брэнд года" были объявлены его организаторами на состоявшейся вчера пресс-конференции.

Учредителями и организаторами конкурса стали Бизнес-школа института приватизации и менеджмента, "Клуб белорусских брэндов", социологическая лаборатория "Новак", "Национальная экономическая газета", Управление экспертизы товарных знаков Национального центра интеллектуальной собственности РБ. Его итоги будут подведены на Международной конференции "Развитие маркетинга: возможности интеграции в мировую экономику", которая пройдет в январе 2002 года при участии Таможенного комитета, Национального центра интеллектуальной собственности, торговых советников посольств России, Литвы, Латвии, Украины, Польши.

Как сообщили организаторы, в конкурсе смогут принять участие предприятия, работающие над созданием и продвижением собственных торговых марок. Конкурс планируется проводить по номинациям "Брэнд Надежда", "Самый креативный брэнд", "Потребительское жюри". Гран-при будет вручено по номинации "Брэнд Профи" и будет учитывать стратегию брэнда, подходы к позиционированию, креативную идею, дизайн элементов брэнда, стратегию продвижения и показатели известности, узнаваемости, лояльности и т.д.

Конкурс будет проведен в следующих товарных группах: продукты питания, легкая промышленность, сфера услуг и корпоративный брэнд "Для промышленных предприятий, работающих на рынке товаров народного потребления".

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 7 января 2002 года. Организаторы сообщили, что для участия в нем предприятию также необходимо предоставить копии патентов, подтверждающих регистрацию торговых марок, пакет презентации брэнда и данных по разработке стратегии и креатива брэнда и его продвижению, пакет отзыва потребителей, данные обратной связи или маркетинговых исследований лояльности, известности и т.п.

ИА "ЭКОПРЕСС"