Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

Общество


В Беларуси стартовал конкурс "Брэнд года", направленный на поддержку национальных торговых марок. Итоги конкурса будут подведены на международной конференции "Развитие маркетинга: возможности интеграции в мировую экономику", которая пройдет в Минске в январе 2002 г. Организаторами конкурса "Брэнд года" выступили Бизнес-школа ИПМ, Клуб белорусских брэндов, социологическая лаборатория "Новак" и "Национальная экономическая газета".

Финалисты конкурса получат право презентации торговой марки на международной конференции "Развитие маркетинга: возможности интеграции в мировую экономику", а его победители - эксклюзивное право в течение года владеть номинацией с правом нанесения ее логотипа на все товарные образцы.

В конкурсе принимают участие предприятия, работающие над созданием и продвижением собственных торговых марок. Его итоги будут подводиться в следующих товарных группах: продукты питания, легкая промышленность, корпоративный брэнд и сфера услуг. Победители конкурса будут определяться международным жюри в нескольких номинациях - "Брэнд Надежда", "Самый креативный брэнд", "Потребительское жюри" и гран-при "Брэнд Профи".

Союз-инфо