Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

Общество


В VII Международной специализированной оптовой выставке-ярмарке "Продэкспо-2001", проходящей с 20 по 23 ноября в Минске, приняло участие более 150 предприятий различной формы собственности (производители и дилеры), сообщили корреспонденту ИА "ЭКОПРЕСС" в рекламном отделе НВЦ "Белэкспо".

Среди них – Минский завод безалкогольных напитков, кондитерские фабрики "Коммунарка", "Спартак", "Красный пищевик", ИП "Морозпродукт", Гродненская табачная фабрика "Неман", ОДО "Ракан – крупяной дом", Брестский ликероводочный завод, ИП "Памакс МКС". Помимо белорусских предприятий, свою продукцию на выставке также представляют российские, молдавские, украинские производители.

Основную часть экспозиции составляют продукты питания – кондитерские и хлебобулочные изделия, фрукты и овощи, продукты детского и диетического питания, морепродукты, безалкогольные напитки, чай, кофе, специи, спиртные напитки, вина, пиво, табачные изделия. Кроме того, в выставке принимают участие производители и импортеры торгового оборудования, холодильной и морозильной техники, тары и упаковки.

Нынешняя экспозиция формируется совместными действиями НВЦ "Белэкспо", Министерства сельского хозяйства, концерна "Белгоспищепром", Министерства торговли и Белкоопсоюза. Главная цель мероприятия – формирование рыночных ресурсов на предстоящий год. Как отмечают в "Белэкспо", проведение оптовых продовольственных ярмарок является серьезной поддержкой для отечественных производителей и предприятий торговли, так как на них предоставляется возможность в процессе работы сформировать заказы на производство и поставку товаров, уточнить потребность по основным товарным группам, провести соответствующую работу по расширению ассортимента.

ИА "ЭКОПРЕСС"