Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY

Общество


фотоВполне вероятно, что в скором времени реклама пива на телевидении и на радио будет запрещена, передает Biztime.ru. Правительство официально поддержало внесенный законодательным собранием Омской области законопроект, касающийся ограничения рекламы пенного напитка. Теперь слово за Госдумой.

В соответствии с проектом к пиву должны применяться такие же требования, как к алкогольным напиткам ниже 15% и табачным изделиям. Запрет, правда, не будет касаться безалкогольного пива.

Принятие подобных мер вызвано тем, что производители слабоалкогольных напитков ведут агрессивную рекламную кампанию, используя в своих рекламных роликах сюжеты из отдыха молодежи и навязчиво пропагандируя идею, что образ жизни по-настоящему современной и модной молодежи без пива невозможен, и этим, по мнению депутатов, спаивают молодежь.

Речь здесь прежде всего идет о рекламе пива "Клинское". Сами пивовары, как только появились слухи о возможном запрете рекламы пива, поспешили откреститься от производителя "Клинского" Sun Interbrew, осудили рекламную кампанию и заявили, что "надо же не только о прибылях думать, но и о молодежи, о людях вокруг". Поможет ли им это - покажет ближайшее будущее.

Пиво - самый популярный алкогольный напиток среди подростков и молодежи. По данным исследования всероссийского НИИ профилактической медицины Минздрава, 25% пятиклассников пили в последний месяц пиво, 10% - вино и около 2% - водку. К 9-му классу, по словам Александра Александрова, руководителя лаборатории НИИ, 71% подростков пробовали пиво в последний месяц.