1. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  2. Революция в футболе: 12 топ-клубов Европы объявили о создании Суперлиги. УЕФА обещает жесткие санкции
  3. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  4. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  5. Врач — о тревожных симптомах, которые касаются зубов мудрости
  6. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  7. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  8. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  9. «Путин сделал предложение, от которого нельзя отказаться». Эксперты — об отношении Кремля к «заговору»
  10. Нацбанк ожидает ускорения инфляции во втором квартале
  11. Узнали, что открывается на местах, где были магазины Bigzz
  12. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  13. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  14. «Они не знают, наступит ли завтра». Белорусский фотограф показал жизнь бездомных котов без прикрас
  15. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  16. «Подобных дел в истории суверенной Беларуси не было». В КГБ сообщили подробности по «делу о госперевороте»
  17. Поставил лайк — получи срок. Как в России и Казахстане сажают за экстремизм (у нас могут повторить)
  18. Почему все говорят про футбольную Суперлигу? Рассказываем о скандальном проекте
  19. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  20. «На фуфайке фамилия выбита другим цветом». Родные осужденных по политическим статьям о том, как те отбывают наказание
  21. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  22. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  23. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  24. Громкие «преступления», которые якобы готовились в Беларуси из-за политики: до и после выборов 2020 года
  25. «Осознание, что это действия не совсем законные, появилось позже». Замов Бабарико допрашивают в суде
  26. Захарова: Запад хотел «перекрыть» информацию о готовящемся в Беларуси перевороте заявлениями Праги
  27. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  28. В Бресте суд решил ликвидировать «Польскую школу»
  29. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  30. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот


фотоКомандир летного отряда самолетов ИЛ-62 "Аэрофлота" Александр Грицун заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы", что вероятность катастрофы аэробуса А-300 по технической причине "практически равна нулю".

Его мнение основывается на том, что аэробусы А-300 "летают очень давно и за время эксплуатации все конструктивные производственные недостатки самолета были выявлены и устранены, это очень надежный самолет".

Александр Грицун полагает также, что в сложившейся ситуации, когда у самолета оторвался двигатель, что повлекло за собой разрушение крыла, "ситуация развивалась мгновенно, и у экипажа абсолютно не было возможности локализовать ситуацию".

Говоря о причинах сильного пожара, он напомнил, что в топливных баках самолета, размещенных в крыльях машины, находилось несколько десятков тонн топлива. В результате взрыва баки были разрушены, а топливо выплеснулось. "Разлитие керосина по земле и явилось основой сильного пожара, который трудно потушить", - отметил Грицун.

Из возможных версий падения самолета российский авиатор исключает и версию о попадании в двигатель самолета птицы: такая ситуация считается штатной, она может привести лишь к отключению двигателя.

Вместе с тем, он уверен, что причины катастрофы самолета "будут установлены однозначно - или взрыв был инициирован из вне, или катастрофа произошла по технической причине".

Александр Грицун заметил, что в принципе нельзя исключать так называемый человеческий фактор, однако в данном случае, по его мнению, "ошибка пилота не могла привести к таким последствиям".

К сожалению, подчеркнул он, подобные катастрофы несовместимы с выживанием, в связи с чем можно говорить о 100-процентной вероятности гибели всех людей, находившихся на борту.
-35%
-50%
-25%
-10%
-20%
-10%
-20%
-23%
-10%
-20%
-15%
0073023