176 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  2. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  3. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  4. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  5. На субботу синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  6. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  7. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  8. Плюс 1363 пациента за сутки. Минздрав опубликовал свежие цифры по коронавирусу
  9. В Минске задержали группу людей, которые представлялись в Viber сотрудниками банка
  10. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  11. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  12. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  13. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  14. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  15. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  16. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  17. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  18. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  19. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  20. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  21. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  22. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  23. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  24. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  25. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  26. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  27. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  28. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  29. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  30. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом


Сохранность дорожного полотна – одна из основных задач дорожной отрасли нашей страны. Работу над этим ведет УП "Белорусский центр по диагностике и контролю за транспортно-эксплуатационными состоянием автодорог и искусственных сооружений на них" (РУП "Белдорцентр"). Прокомментировать работу в этом направлении корреспондент ИА "ЭКОПРЕСС" попросил технического директора предприятия Юрия Сколобанова.

"В РУП "Белдорцентр" создана специализированная служба по обеспечению сохранности дорог путем контроля параметров транспортных средств и определения маршрутов движения, так как не все дороги рассчитаны на высокую весовую нагрузку, - говорит Юрий Арсеньевич. – С этой целью функционируют 6 основных отделов, а на важнейших направлениях движения грузового автотранспорта работают 14 стационарных постов весогабаритного контроля с использованием портативного оборудования. Наибольшая нагрузка по контролю за тяжеловесными и крупногабаритными транспортными средствами (ТКТС) приходится на посты "Брест", "Першаи", "Берестовица", "Брузги", "Редьки", "Федьковичи", "Езерище".

По словам Юрия Сколобанова, только за 9 месяцев текущего года службой контроля проверено 586.000 ТКТС, из них взвешено 249.000 единиц транспортных средств, из которых выявлено 34.830 (14%) ТКТС, превышающих допустимые параметры. В качестве компенсации за проезд этих автомобилей по автодорогам с перевозчиков взыскано 2,274 млрд. BYB, в том числе валютные средства в сумме 866.000 USD.

Для контроля за движением транспортных средств по основным транзитным грузовым маршрутам и соблюдением ТКТС установленного маршрута, весогабаритных параметров и наличием спецразрешений организованы передвижные пункты контроля во всех областях республики с привлечением сотрудников МВД. Проводя совместные рейды по основным направлениям возможного движения ТКТС, этими постами задержано 2.066 ТКТС, нарушивший установленный порядок проезда и взыскан ущерб на сумму 249 млн. BYB.

Кроме того, с областными Госавтоинспекциями заключены договора для обеспечения контроля за проездом ТКТС по согласованным маршрутам и выявления фактов проезда тяжеловесов без спецразрешений и оплаты. За 9 месяцев текущего года постами выявлено 682 случая нарушений и взыскано в бюджет штрафных санкций на сумму 43,15 млн. BYB. По договору Белдорцентра и Госавтоинспекции 20% от этих средств перечислены на развитие службы ГАИ.

ИА "ЭКОПРЕСС"
-25%
-10%
-20%
-11%
-80%
-90%
-21%
-10%
-30%
-10%
-35%