Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

Общество


В беседе с корреспондентом ИА "ЭКОПРЕСС" председатель Республиканского комитета работников автотранспорта и дорожного хозяйства Иван Боровой сообщил, что задание, установленное Отраслевой программой по совершенствованию оплаты труда работников организаций Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, направленной на обеспечение среднемесячной зарплаты в 100 USD, не выполняется.

К примеру, в ОАО "Барановичитаксосервис" средняя зарплата составляет 27,2 USD, в АТП-3 Витебска -- 42,7 USD. ОАО "ТМП" Бреста выплачивает своим работникам 42,9 USD, АП-12 Слонима -- 45 USD. Самая неблагоприятная ситуация на Слонимском авторемонтном заводе. Здесь средняя зарплата составляет 35,1 USD. По словам Ивана Ивановича, ситуация с зарплатой транспортников была наиболее благополучна в июле, когда по промышленности она составила в среднем 80 USD. В то время зарплата в целом по автотранспортным предприятиям составляла в среднем 89,6 USD, в дорожном хозяйстве --125,2. Среди автомобилистов самый высокий уровень зарплаты был достигнут в ГАП-7 (г/п. Красносельский) -- 125,9 USD, в АТП-7 (Белыничи) -- 120,9 USD, в АП-1 (Гомель) -- 118,4 USD, в АТУП-7 (Речица) -- 115,3 USD, в АП-1 (Гродно) -- 112,3 USD, в АП-2 (Лида) --112,5 USD.

ИА "ЭКОПРЕСС"