Журналисты телеканала СТВ побывали в одном из почтовых отделений Минска, где люди вынуждены часами стоять в очереди, и даже брать выходные, чтобы получить посылку или оплатить "коммуналку". О наболевшей проблеме свидетельствует и тот факт, что всего за несколько часов под новостью уже появилось несколько сотен комментариев. Почему в почтовых отделениях год за годом очереди только растут, и возможно ли избавиться от них? Приводим самые интересные комментарии читателей по этой теме.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
 
alena3023

рядом с этой почтой - банк. вчера зашла за квартиру заплатить - ни одного человека.
 
Проблема не в том, что большая очередь оплатить коммуналку, а в том, что из-за этой очереди трудно воспользоваться ПОЧТОВЫМИ УСЛУГАМИ! А нужно ли, чтобы почта принимала платежи за коммуналку? Тем более в городе, где полно банков? Ладно на селе, где альтернативы нет…
 
Сделайте наконец оплату коммуналки/телефонов/прочей фигни - платной. Пара процентов, минимум 1000 BYR. И максимум через пару недель почта сможет заняться СВОИМ делом - почтовыми отправлениями.
 
Ну ладно бабушки-дедушки - их не переучишь. Но взрослые современные люди, упорно стоящие в очереди, невзирая на блага цивилизации - это мне ну никак не понятно! Тем более что в банках есть консультанты, которые терпеливо и подробно объясняют, как пользоваться инфокиоском, еще и все данные помогут ввести! Зло берет...
 
я, блин, марки!!! просто марки купить не могу! Очередь, блин...
 
Но тогда начнется новый вой, очереди около банкоматов и инфокиосков! И будет крик, что из-за медлительности пенсионеров мы не можем деньги снять и опять таки услуги оплатить! Если даже сейчас находятся те, которые, стоя около терминалов, покрикивают на пожилых людей, мол, быстрее, сколько можно копаться - и это вместо того, чтобы помочь! Да, пожилые люди с трудом воспринимают новшества, они боятся что-то сделать не так, и не факт что вы таким в старости не будете, это то же надо понимать и принимать! Насчет интернета, ну не будут пожилые люди себе проводить интернет, покупать компьютер и платить в месяц 50-70 тысяч только для того, чтобы заплатить коммунальные платежи. Да и ситуации разные бывают.
 
это не абсурд, это, скорее, такая форма мазохизма: прийти, отстоять уйму времени в очереди, некоторые даже и выходные ради этого берут (полный аут), а потом стоять и возмущаться, что сотрудники медленно работают и почему их вообще только 1 штука на 5 окон (они ж не люди, в отпуска не ходят, не болеют), хотя компьютер (и не один) есть почти в каждой семье, на работе в конце концов, инфокиосков везде хватает, но да, менталитет зачастую у людей такой, что нет, я как неандерталец буду стоять и строить из себя мученика.
 
Да, я согласна с репортажем, но я хотела бы, наоборот, поблагодарить сотрудника Белпочты, а именно сотрудника 4-го отделения почты (почтальона по адресу Кальварийская, д. 5, а по совместительству помогает в службе доставки всем сотрудникам, как мне показалось), а именно молодого парнишку (если я не ошибаюсь - Миша). Он всегда доставит газетку, письмо то же, извещение - и всегда вовремя!!! Аккуратно положит в ящик. Всегда поздоровается!!! Помогает найти письмо в отделении.ТАКИХ СОТРУДНИКОВ НАДО НАГРАЖДАТЬ И ПРЕМИРОВАТЬ!!!
 
Я бы разделил или создал отдельные офисы почты, где можно без стресса оформить, упаковать, получить почтовые отправления.

Приучил своих бабушек, дедушек, родителей и знакомых оплачивать через интернет - никаких проблем!
 
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
 
моей маме 63 года, пару месяцев мы с ней платили вместе по интернет-банкингу, теперь она сама за все платит. а в планшете как играется, только позавидовать можно. на работе всех обучили.
 
Так статья не о сервисе на почте. Вы упустили один момент, что нет желающих там работать, и вместо 3-4 окошек работает только одно. А вчера вообще была новость, что закрыли отделение из-за того, что некому работать. А не из-за коммунальных и прочего. Работало бы 4 человека - было бы всё по-другому.

Люди "советской закалки" БОЯТСЯ всех этих новшеств типа инфокиосков, платёжных терминалов, пластиковых карточек! Поэтому они как стояли в "живой очереди", так и будут стоять. Ещё одна проблема - пенсию получить ведь всё равно надо. То есть так или иначе "живую очередь" придётся стоять... Да, можно пенсию оформить на карточку, но опять же, см. выше выделенное жирным - боятся старики этих новшеств. Так что проблема как была, так и останется.
 
Я - бабушка, но уже много лет оплачиваю услуги через интернет. Не обобщайте, полно дремучей молодежи.
 
Вот и я дедушка, 8 лет как. И коммуналка, и т/ф, и всё что можно, через интернет-банкинг. И покупки из других стран. А вот для того, чтобы получить эти покупки... приходится стоять в очереди из-за тех, кто не пользуется новшествами XXI-го века.
 
В обсуждениях пишут про возраст. Отвечаю. Мне 51 год и последние три года оплачиваю всё, что можно, не выходя из дома (интернет-банкинг), нервы спокойны, настроение на 6+. Было бы желание...
 
Вообще все плачу через интернет. Но нельзя отправить рабочие документы (оригиналы), судебные документы и прочее через интернет; также нельзя получить посылки сидя дома. Приходится идти и стоять в очереди.

Я коммуналку уже давно не оплачиваю на почте, только через интернет-банкинг, но когда нужно отправить/получить посылку приходится идти, а зайдя на почту у меня начинается аллергия от очередей. Вдобавок раздражает какая-нибудь тетя или дядя, которые начинают возмущаться по поводу наличия только одного-двух операторов, а на предложение поработать за такую маленькую зарплату отмалчиваются.
 
А я вот на почте покупаю одеколон - хорошо зеленку отмывает. Раньше в ларьках продавали, а сейчас все ларьки прикрыли... Не поеду же я за бутылкой одеколона за 10 тысяч в гипермаркет или в ГУМ! 

Мнения высказавшихся могут не совпадать с точкой зрения редакции.
Читать полностью:  https://news.tut.by/reporter/404257.html

-20%
-30%
-70%
-25%
-40%
-20%
-10%
-40%
-21%
-10%