172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  2. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  3. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  4. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  5. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  6. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  7. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  8. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  9. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  10. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  11. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  12. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  13. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  14. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  15. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  16. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  17. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  18. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  19. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  20. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  21. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  22. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  23. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  24. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  25. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  26. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  27. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  28. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  29. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  30. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия


Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
На днях портал TUT.BY публиковал материал о буднях работников ГАИ. Своими мнениями и претензиями относительно ситуации на дорогах поделились рядовые водители, а также сотрудники инспекции. Что думают об этом наши форумчане – читайте в подборке комментариев "Глас народа".

twilightsamurai
У меня в марте этого года ребёнок 11 месяцев упал с лестницы, сильно ударился головой. Вёзли его с женой в РНПЦ нейрохирургии в почти бессознательном состоянии. Смотрел мимо всех, не реагировал даже на сильную боль - короче все признаки серьёзной ЧМТ. На Карастояновой нас остановил экипаж из Советского района за +20 (под знаком 40). В двух словах объяснил ситуацию, заглянули в салон, не стали задерживать. У ребёнка в итоге диагностировали перелом черепа в половину головы (11 см) и т.п. Пронесло в итоге, но, если бы начала развиваться гематома, каждая минута была бы на счету. Мужики, спасибо вам громадное и простите, что не нашёл и не проставился.
 
Все в жизни познается в сравнении. И достаточно поездив по дорогам России и Украины, я могу сказать, что наши сотрудники ГАИ вызывают у меня только уважение. По роду деятельности приходится ездить много и всюду. И, конечно же, как и все люди пусть и в мелочах, но нарушать ПДД и нести за это ответственность. Но ни разу не пришлось встретить на наших дорогах инспектора-попрошайку или "неадеквата" (что в Украине, например, обычное дело). Только однажды гаишник повысил на меня голос и я, естественно, возмущалась и говорила, что не виновата, а он зверь и гад, потому что выписал большой штраф и запись в талон, еще и накричал. А вот по прошествии времени и по мере просмотра сводок о ДТП осознаю, к чему мог привести мой выезд на встречку тогда, еще и с детьми в машине и даже благодарна ему, что вовремя остановил. Но нам же всегда кажется, что именно с нами ничего такого не произойдет. Так что хорошие у нас инспекторы и, что самое приятное, по большей части человечные, умные и адекватные люди. А исключения бывают везде!!!
 
да-да! И сами работники нарушают когда едут не по заданию - стоп-линии на светофоре не замечают, сигнал поворота не показывают, превышают скорость и ... по телефону за рулем разговаривают - когда это вижу, задаю себе вопрос: а как эти люди могут тебя останавливать и наказывать за такие же нарушения???
 
да ладно вам! все мы хороши!
 
Несмотря на "все потуги" работников ГАИ, количество ДТП не уменьшается. Если по приводимой ими статистике за год или другой какой срок, это количество и падает, то отнюдь не из-за их "стараний", а по стечениям обстоятельств. В другое какое время может это количество и увеличиваться. Все это говорит о том, что все их меры по снижению ДТП неэффективны, и нужно искать какие-то другие подходы к решению проблемы, а не только выслеживать нарушителей из-за кустов и выписывать огромные штрафы.
 
ну, не знаю, не знаю... Разных встречала гаишников... Были и подлые и наглые, но больше было хороших. Просто я понимаю, что виновата! И другое... Хочешь поговорить по телефону - остановись, пропусти пешехода, езжай, если не успеваешь, со скоростью 69 км в час, а лучше - выезжай раньше! Но больше всего меня раздражают водители, которые ведут себя на дороге как идиоты. Я закончила курсы экстремального вождения, тоже могу показать... как умею. Но если хочешь гонять - гоняй за пределами города, и лучше по лесу...))))))
 
То, что раздражает в статье инспекторов - норма жизни белоруса. Грубить, лезть в драку, давить на жалость - все может быть сразу в одном флаконе в любой жизненной ситуации. Иногда противно смотреть на людей. Не только перед ГАИ так - в очереди, в поликлинике, в транспорте все одновременно и крутые со связями, и Апполоны с правом голоса, и самые несчастные, которым больше всех нужно. Тьфу. А золотое "я на минуточку"... А главное - никто действительно не осознает свою ответственность. Отсюда много бед.
 
То, что ПДД действительно написаны кровью, в этом нет никакого преувеличения. Проблема у нас не в ПДД (хотя и там порой не достаточно конкретики), а в том, КАК некоторые гаишники пытаются трактовать некоторые пункты этого ПДД (яркий пример - пропуск пешехода на переходах). И в том, что рьяно отлавливая нарушителей скоростного режима и тех, у кого просрочен техосмотр, на большинство остальных пунктов ПДД гаишники просто закрывают глаза.
 
11 апреля еду в сторону Бобруйска из Могилева. На 15 км, в д. Межисятки, идут дорожные работы: подняли асфальт, насыпали щебень. Знак соответственно выставили 40. Впереди фура идет, держу дистанцию, еду никого не трогаю. Тут меня со свистом обгоняет гаишная машина, без маячков без сирены, километров 90 точно полетели, по щебню, лобовое стекло у меня такого обращения не выдержало. Регистратора нету, куда пожаловаться, плюнул и поехал с трещинами дальше. Вот им все можно, они у нас звезды на дорогах, хотя если бы мигалки включили, пропустил бы и все нормально.
Вся статья просто сталкивает двух противоборствующих психотипов людей - одни наказывают за нарушения, вторые страдают от наказаний за свою же тупость. Никогда инспекторы ГАИ (ГИБДД) не будут пользоваться уважением у водителей. Это заложено в ментальность славянского народа. Всегда водители будут тявкать, что инспекторы плохие, хотя никого просто так не штрафовали - всегда за дело. А инспекторы всегда будут жаловаться на водителей, потому что те никогда не хотят соблюдать ПДД. Хотя у инспекторов работа несладкая, с нашим народом нужно уметь справляться.

Мнения высказавшихся могут не совпадать с точкой зрения редакции.
Читать полностью:  https://news.tut.by/reporter/395224.html
-21%
-10%
-5%
-40%
-8%
-10%