Объясняем на примере необычной истории.

Однажды студенты получили задание написать эссе по известной книге. Так вышло, что автором этой книги оказался отец одного из студентов — лауреат Букеровской премии (одной из самых престижных в литературе), британский писатель Иэн Макьюэн. Придя домой, мальчик попросил у отца помощи в выполнении этого задания.

Казалось бы, успех обеспечен, ведь мальчик использовал в эссе размышления самого автора книги! Вот только преподаватель не согласился с большинством тезисов в эссе и поставил студенту неудовлетворительный балл — С+ (3 из 5).

О чем говорит этот рассказ?

К сожалению, в структуре, где уникальность и собственный взгляд на темы перечит заготовленным ответам программы, юное поколение начинает бояться проявлять себя, ибо любое несоответствие шаблону будет считаться отклонением.

Расстроился ли отец студента, увидев неудовлетворительный балл за эссе? Нет! Ведь какая ценность в работе, где не приветствуется выражение себя и заранее ожидается шаблонный ответ?

Как же мотивировать ребенка с интересом и удовольствием постигать новое, не боясь при этом выражать себя, даже если он думает не так, как все?

Мы нашли ответ и реализовали его в обучающих методиках школы для детей и подростков Sir Fox.

В их основе — уютная и комфортная для ребят атмосфера внутри школы, лучшие игровые техники изучения языка со всего мира, а еще блок занятий по личностному развитию. С помощью этого «трио» ребята быстрее усваивают язык и развивают в себе личностные качества, которые помогают стать счастливым и успешным во взрослой жизни.

Мы прививаем детям любовь и интерес к учебе за счет близких и понятных им способов обучения: у нас нет скучных учебников, парт и домашки. В приоритете обучения в Sir Fox — свободное говорение на английском, а не заучивание правил. Для этого мы используем технологию обучения через подвижные игры и выполнение проектных задач в команде, а также прорабатываем со студентами страхи, которые мешают им свободно выражать свои чувства и эмоции.

На занятиях по личностному развитию мы формируем у детей навыки критического, рационального и креативного мышления. Распределяя роли в команде, мы развиваем в детях чувство личной ответственности за общий результат, а также показываем им, как проявлять эмпатию, тем самым развивая эмоциональный интеллект.

Обязательно боремся со страхом «говорения», который мешает детям быстрее продвигаться в освоении нового языка. Благодаря этому дети без стеснения начинают говорить на неродном языке даже в малознакомой компании, а еще учатся выступать перед публикой и формулировать свои мысли.

Хотите познакомиться с нашими методиками?

Тогда записывайтесь на бесплатное пробное занятие. Для этого заполните простую форму под текстом, и мы подберем для вас удобное время.


До встречи в Sir Fox!

-30%
-50%
-20%
-30%
-10%
-40%
-30%
-30%
-10%
-10%