174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  2. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  3. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  4. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  5. С какими заболеваниями чаще всего путают язву и какие у нее симптомы
  6. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  7. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  8. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  9. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  10. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  11. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  12. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  13. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  14. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  15. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  16. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  17. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  18. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  19. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  20. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  21. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  22. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  23. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  24. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  25. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  26. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  27. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  28. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  29. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  30. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту


17 ноября в Беларуси пройдет бизнес-форум «Маркетинг в условиях турбулентности», который проводится в рамках всемирно известного бренда Effie Awards.

2020-й — год, который навсегда изменил маркетинг и наше представление о том, какие правила существуют, чтобы быть эффективным.

Как адаптировать существующие долгосрочные стратегии маркетинга для работы в краткосрочной перспективе, как бизнесу успешно и оперативно реагировать на неожиданные вызовы стремительно меняющегося рынка, учитывая особенности и актуальную ситуацию в Беларуси — основной инсайт программы конференции, которая пройдет в онлайн-формате.

Участникам будет предоставлена возможность пообщаться с хедлайнерами конференции, среди которых представители Effie Worldwide, а также авторами успешных и эффективных кейсов из Беларуси.

Принять участие в конференции могут как представители компаний, так и частные лица. При оплате участия до 10 ноября действует акция «2 по цене одной». Оплачивая аккредитацию на одного человека, вы можете получить дополнительную аккредитацию.

Приятным бонусом станет возможность познакомиться с кейсами победителей Effie Belarus 2020, которая является частью Effie Awards — всемирно известной премии, присуждаемой за главное достижение маркетинговых и рекламных коммуникаций — эффективность. Премия Effie Awards проводится с 1968 года в более чем 50 странах по всему миру.

Награды Effie Awards известны во всем мире как золотой стандарт маркетинговой эффективности и символ достижений в индустрии.

Effie Awards Belarus 2020

Онлайн-бизнес-форум

«Маркетинг в условиях турбулентности»

17 ноября 2020

10.20 — 10.30

Effie Awards — золотой стандарт маркетинговой эффективности в мире. Открытие конференции

10.30 — 10.55

ТАКТИКА VS СТРАТЕГИЯ: КТО КОГО?

Турбулентность — это временное явление или новая вариация реальности? Как не упустить важное, концентрируясь на срочном.

Анна Красовская, директор А-100 АЗС

11.00 — 11.25

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CUSTOMER JOURNEY MAP ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

Олег Чанов, партнер Business Tools

11.30 — 11.55

БУДУЩЕЕ НА ПОЛКЕ

Как меняется потребительское поведение во время и после пандемии. Какие обозначились новые потребительские тренды на рынке FMCG. Что делать с бренд-стратегиями торговых марок в Беларуси. Новые кейсы и интересные истории.

Виталий Яцкевич, креативный директор PG Brand Reforming Company

12.00 — 12.25

АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ И КОММУНИКАЦИИ

Ольга Солоненко, руководитель проекта по развитию массового бизнеса, Альфа-Банк

12.30 — 12.55

МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РЕЗАТЬ БЮДЖЕТЫ ИЛИ УВЕЛИЧИВАТЬ

Андрей Бейербах, директор по маркетингу Parimatch Belarus

13.00 — 13.25

РИСКУЕМ: ЗАПУСКАЕМ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И КАМПАНИИ В СЛОЖНЫЕ ВРЕМЕНА — ПОЛУЧАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Ольга Козыревич, директор по маркетингу ОНЕГА

13.30 — 13.55

БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ В 2020-м: ЧТО ПРОИЗОШЛО И ЧТО ДЕЛАТЬ.

Влияние пандемии COVID-19 на поведение пользователей и брендов. Влияние политического кризиса на поведение пользователей и брендов. Новая реальность: что имеем к концу 2020-го. Что делать дальше.

Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group

14.00 — 14.25

ДИНАМИЧНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: ОКСЮМОРОН ИЛИ РЕШЕНИЕ ВО ВРЕМЕНА ИЗМЕНЕНИЙ

Павел Дедков, консультант по стратегическому позиционированию и геймификации. Ассоциированный эксперт Trout&Partners

14.30 — 14.55

КАК КОММУНИКАЦИЯМ ОСТАТЬСЯ ЭФФЕКТИВНЫМИ, ЕСЛИ ВОКРУГ ВСЕ КАТИТСЯ В АД, ИЛИ ИСПОВЕДЬ ПРОЕКТА, КОТОРОМУ НЕКУДА ПЕРЕЕЗЖАТЬ

Дмитрий Геранин, директор av.by

15.00 — 15.25

КАК АЛИВАРИЯ НА COVID ОТВЕЧАЛА, ИЛИ COVID КАК СТИМУЛЯТОР ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

Тарас Маципура, заместитель генерального директора по маркетингу, «Аливария»

15.30 — 15.55

«ТУРБУЛЕНЧЫНШЧЫНА»: КАК УЧИТЫВАТЬ ПОСТОЯННО ИЗМЕНЯЮЩИЙСЯ КОНТЕКСТ В КОММУНИКАЦИЯХ?

Илья Кухарев, креативный директор getbob digital agency

16.00 — 16.25

DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ — НОВАЯ НОРМА

Как бренду взаимодействовать с узкими целевыми аудиториями, которые становятся все более индивидуальными и требовательными. Просто быть видимым уже недостаточно. Бренды нужно вовлекать! Но как это работает?

Анна Тимощенко, PR & New media manager, Дарья Король, Digital Creative Head, Primary/J. Walter Thompson

16.30 — 16.55

ПАНЕЛЬ КРЕАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ: НАШИ ДНИ.

Сергей Филазапович, креативный директор TDI PLUS

Артём Челей, креативный директор TDI Group

Дмитрий Прибыш, управляющий партнер TDI Group

17.00 — 17.25

Тема согласовывается.

Traci Alford, President & CEO, Effie Worldwide

17.30 — 18.20

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: 10 ЛАЙФХАКОВ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА УХОДЯЩЕГО 2020-го

18.25 — 18.55

Показ кейсов финалистов Effie Belarus 2020

19.00

EFFIE AWARDS BELARUS 2020 GALA

Узнать больше и зарегистрироваться на бизнес-форум. Купить билет онлайн-картой.

Организатором Effie Awards Belarus выступает Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств.

Производственно-рекламное частное унитарное предприятие «БЕЛАЯ КАРОНА»
УНП 101206613

-30%
-15%
-50%
-10%
-15%
-15%
-10%
-5%
-10%